Цвета и маркетинг: выбираем цвет правильно. Часть первая.

Цвета и маркетинг: выбираем цвет правильно. Часть первая.

Те, кто имеет опыт в сфере сетевого маркетинга, знает, насколько важно произвести на своих интернет-посетителей хорошее впечатление. А этот эффект достигается непросто. Как и любое мнение, впечатление о вашей странице будет складываться из мелочей, которых в целом получается очень и очень много. Никогда не относитесь к деталям без должного внимания, ведь ваша страница - как мозаика, и именно детали - её фрагменты. Например, очень важным моментом является то, в какой цвет вы окрашиваете свою страницу (или баннер, визитку, обложку... Другими словами - всё, что только можно окрасить). Именно цвет диктует посетителям сайта его настроение, именно он привлекает ту или инучю целевую аудиторию. Однако цвета нужно знать, нужно запомнить их значения. О том, где и когда следует применять те или иные цвета, мы вам сегодня и хотели бы рассказать.

Начнём с красного цвета. Многие знают, что красный - цвет агрессии, и это действительно так в какой-то мере. По этой причине с красным стоит быть осторожнее, и им не следует злоупотреблять в вашем дизайне. Однако помните, что красный также и цвет энергии, жизни; цвет, который сильнее прочих привлекает к себе внимание (особенно тогда, когда рядом находится другой цвет, создающий контраст. Этим можно воспользоваться, когда вы создаёте дизайн. Не знаете, каким цветом написать слово "акция" или "новинка"? Напишите его большими красными буквами.

Следующий в радуге - оранжевый цвет. Его значение схоже со значением предыдущего цвета, однако если красный - это агрессия в отрицательном значении слова, то оранжевый - в положительном. То есть - он как команда идти вперёд, сражаться за правое дело и добиваться поставленной цели. Помимо этого, оранжевый иногда называют цветом страсти. Так что лучшее применение для оранжевого цвета - это страница, призывающая к какому-нибудь действию или, скажем, пропагандирующая активный образ жизни. Оранжевый - яркий и броский цвет, что делает его хорошим сочетанием с другими цветами.

Если уж мы проходим по радужному спектру, то дальше стоит жёлтый цвет. Как и два предыдущих, это тоже тёплый, яркий цвет. Он часто символизирует молодость, вкус к жизни, активность и оптимизм. Это цвет, который хорошо использовать в мотивирующих призывах. Это цвет победы, и потому он очень хорошо смотрится в дизайне различных молодёжных сайтов или сайтов на спортивные темы. Кроме того, это цвет тепла, солнца, а стало быть, хорошо подходит для тех сайтов, которые рекламируют путёвки куда-нибудь на Юг. Ведь одного взгляда на жёлтый цвет достаточно, чтобы посетитель почувствовал на себе дыхание яркого южного солнца.

Последним в первой части статьи идёт зелёный цвет; это цвет природы, свежести и естественности, потому-то он идеально подойдёт для сайтов на экологическую тематику. Также это цвет денег и, соответственно, богатства - и он часто используется, например, в интернет-казино или чём-то подобном. При этом важно не переборщить - это может создать нехорошее впечатление.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru