SMS-рассылка

SMS-рассылка как эффективный маркетинговый инструмент Современная интернет-реклама, пользуется всеми благами высоких технологий, используя различные инструменты для успешного продвижения продукции, предоставления услуг. К одним, наиболее прогрессивным методам рекламирования в информационном пространстве, относится SMS-рассылка.

Данный метод маркетинговой рекламы имеет ряд весомых преимуществ, о которых далеко не все знают, а подобные рассылки, в свою очередь, могут существенно помочь в развитии бизнеса. Прибегнув к статистическим данным, можно смело утверждать, что использование SMS-рассылок поможет достигнуть числа откликнувшихся, порядка 20%, к тому же, отлично организованная рекламная кампания, позволит повысить количество отреагировавших на нее людей.

Существенным достоинством подобной рекламы является ее полно масштабность, поскольку сегодня практически не осталось тех, кто не имел бы мобильное устройство связи. В результате чего, прибегая к подобной SMS-рассылке, ожидается гораздо больше откликов на нее, чем при использовании традиционной рекламы.

Устоявшийся стереотип о том, что наиболее эффективная реклама обязательно должна быть дорогостоящей, напрочь опровергает маркетинговая рассылка рекламных сообщений, которая в разы обойдется дешевле, а потому является доступной, как крупным предприятиям, так и небольшим организациям.

Но стоит обращать внимание на разницу между SMS-рассылками и спам-сообщениями. Главное отличие между ними заключается в том, что рассылка сообщений на телефоны клиентов организаций осуществляется только после их письменного согласия.

Много знаете о продвижении сайтов, программировании и веб-дизайне, но никак не можете найти себе работу? Множество вакансии программистов на сайте gik35.ru

Относительно содержательной части SMS-рассылок, то оно может быть различным, в зависимости от сферы деятельности того или иного предприятия. Однако наиболее частыми пользователями подобной рекламной кампании являются организации, предоставляющие различные праздничные скидки, проводящие розыгрыши, конкурсы, информирующие о последних новинках. Например, клиенты-держатели клубных карт, использующие их в магазинах, ресторанах, автоматически отслеживаются по предпочтениям приобретаемых товаров или услуг, а значит, в дальнейшем предоставляется возможность своевременно информировать клиентов о скидках и акциях на них.

Вы можете самостоятельно продумать рекламный текст сообщений, подготовить базу номеров и обратиться в специализированный центр, которые предоставляют услуги по SMS-рассылке. Как правило, для объемных заказов, поступающих от крупных предпринимателей, существуют различные системы скидок.

Эффективность метода превзойдет ожидания, как крупных организаций, так и маленькой фирмы.

С вашего сайта.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru