Продвижение компаний. Консалтинг и СМИ.

В последние годы появилась тенденция на создание многочисленных консалтинговых компаний. Если посмотреть с одной стороны, то это плюс, так как существует возможность выбора, а еще это говорит о развитии экономики, ведь если есть предложение, значит, есть, кого консультировать. Но существует и вторая сторона – сами консалтинговые компании не в восхищении от такой массовости. Причина очень банальна – кому нужны конкуренты? А как же быть и что делать, в этом следует тщательно разобраться.

К примеру, консалтинговая компания, сделавшая себе имя, особо не нуждается в дополнительной рекламе. Как правило, клиенты находятся сами, просматривая портфолио на официальном сайте или следуя советам успешных знакомых-бизнесменов. В данном случае рекомендации реальных людей работают куда-более эффективно, чем какая-либо реклама.

А вот для компаний-новичков ситуация складывается иначе. Даже не смотря на высокий профессионализм, клиентов получить будет сложно и за каждого из них придется серьезно побороться, так как для многих фирм продвижение сайта – одна из составляющих успешного бизнеса и доверять такую ответственную задачу стоит только настоящим профи.

На эту ситуацию стоит посмотреть под другим ракурсом и проследить от чего именно зависит выбор руководителя, который подбирает консалтинговую компанию для разрешения определенных задач.

К первому этапу можно отнести рекомендации знакомых. Каждый имеет ограниченное число друзей, и скорее всего, что большинство из них не использовали услуги консалтинговых компаний.

Второй этап – разнообразная реклама в СМИ. Этот метод малоэффективный и устаревший, поэтому говорить о таком источнике нет смысла.

И последний, третий этап – Интернет. Он является самым объемным и объективным каналом получения нужной информации.

Каждая уважающая себя и уважаемая компания должна иметь свой сайт. Ведь именно он выступает самой дешевой и эффективной рекламной площадкой.

Стоит отметить, что продвижение сайтов выступает инструментом, способствующим ресурсу получить массовую популярность. Такое продвижение имеет достаточно простую технологию: сам портал оптимизируется, модифицируется его структура и, привлекаются внешние ссылки плюс реклама.

Если сайт хотя бы раз занял лидирующее место в поисковой выдаче, то увеличение посещаемости и число постоянных читателей ему обеспечены. Не смотря на технологические аспекты, продвижение сайтов сможет совершить фурор в деятельности какого либо бизнес-консалтинга, поскольку запросы через интернет относительно таких специфических услуг будут совершать лишь потенциальные клиенты.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru