Как оценить креатив для рекламы

Как оценить креатив для рекламы

Придерживаясь, каких критерий вы начинаете оценивать рекламные идеи? Такие идеи или подходы в рекламе, которые могли бы привлечь вас. Не буду скрывать, хотя это известно и вам – что такие подходы и идеи в провинциальных городах России малоразвиты. А делается это по причине того, что тамошнее начальство в рекламных компаниях и некоторых изданий, где используется реклама, грубо говоря, необразованно в данной сфере деятельности.

К этому вопросу необходимо отнестись серьёзно, ведь реклама – это лицо вашей организации и от того насколько привлекательна окажется ваша реклама, будет зависеть количество посетителей, или клиентов.

Если вы хотите понять, на чём именно основывается рекламный креатив, то необходимо рассмотреть его вблизи. Для того чтобы понять как «думает» потенциальный клиент и чем вообще привлечь человека, необходимо поставить себя на его место. Думаю, сложностей с этим не будет.

Представьте, что вы начальник компании зависящей от рекламных кампаний и акций. Вы нуждаетесь в хорошей рекламе для потока давно уже не поступающих клиентов.

Итак, придумайте и обдумайте ваш рекламный ход. Затем проконсультируйтесь со своими помощниками и сотрудниками. Прислушайтесь к мнению каждого сотрудника, выслушайте советы и только потом принимайте решение. Существует одно надёжное и верное тестирование для выявления образов, которые как никто лучше подходят вашей компании. А заключается этот эксперимент в следующем: найдите несколько модных и не очень модных журналов (важно чтобы они были недавнего выпуска), затем внимательно пролистайте каждую страницу этого издания, осматривая при этом всех людей, которые запечатлены в этом журнале.

После, сделайте выбор нескольких образов, по вашему мнению, самых подходящих для проведения вашей рекламы.

Когда вы сделали свой выбор, следует организовать совещание для рассмотрения предложений ваших сотрудников. Раздайте каждому сотруднику те несколько журналов и дайте им немного времени для того чтобы и они определились со своим выбором.

После того, как они выберут фотографии нескольких человек, попросите их аргументировать их выбор, спросите, почему они хотят видеть в своей рекламе образ в большей степени максимально схожий с образом, на котором они остановили свой взор. В конце этого очень важного эксперимента вы можете раскрыть вашим сотрудникам свой выбор.

После чего переходите к обсуждению каждого предпочтённого образа и путём единого голосования подводите итоги, которые выявят образ одного кандидата.

Выбор вашей команды должен не сильно отличаться от людей, которые проживают в вашем городе, по крайней мере, он не должен выглядеть состоятельней, чем среднестатистический горожанин и, следовательно, ваш будущий клиент. Подберите такой типаж, который бы максимально подходил к образу простого, в какой-то степени разностороннего человека. Такой образ, чтобы ваши клиенты узнавали в нём себя или своих друзей.

У вас, как у человека имеющего знание в данном вопросе должны быть некие приоритеты, тем более, если вы глава компании. Поэтому ваш образ должен взяться на рассмотрение как главного и ориентировочного (если конечно не существует резких причин на пересмотр представленного вами образа). В случае если коллеги и сотрудники считают данный образ не актуальным, то лучше бы вам к ним прислушаться.

А ещё будет неплохо создать свою команду, фокус – группу. Она нужна будет вам для более объективного рассмотрения макетов. Существует несколько критериев, по которым можно подобрать людей в состав фокус – группы. На всё это может уйти куча времени, а вам необходимо запускать серьёзную и решительную программу в короткие сроки. Вы не знаете, как широкая публика может отреагировать на представленные вами проекты, но желательно все-таки попробовать.

Созовите несколько сотрудников, которые на ваш взгляд как никто лучше подойдут в кандидаты полноценной фокус – группы. Желательно, чтобы они не знали, зачем их там собрали, то есть не знали про организацию проекта. Будет замечательно, если в этом месте будет присутствовать, хотя бы один из ваших клиентов. Дайте ему возможность поучаствовать в проведении этого интересного теста.

Когда все в сборе можно приступать к процессу.

Итак, продемонстрируйте на примере или расскажите присутствующим о созданной рекламе. Важно, чтобы они поняли то, что вы пытаетесь им донести. После чего, попросите аудиторию выбрать одно прилагательное, которое, по их мнению, максимально ярко отражает актуальность и популярность, и привлекательность этой рекламы. Эти определяющие могут быть самые разные, главное, чтобы значение их было понятно вам.

Например, такие прилагательные как: прогрессивное, горячее и продвинутое, модное или консервативное, устаревшее или интригующее, кошерное или элегантное, молодёжное и т. д.

Все опрошенные поделятся с вами своей точкой зрения после знакомства с рекламой. На основе этого можно сделать соответствующие выводы, но лучше сделайте это потом, а пока можете спросить их, какую оценку они дадут предлагаемому товару и купили бы они его после увиденного рекламного макета.

После очередного опроса вы должны сравнить те выводы, которые изначально имелись у вас в мыслях с ответами опрашиваемых. Если вы «подкрались» очень близко, то вы стоите на верном пути. Единственное, что вам остаётся подкорректировать созданный макет.

Так же вы можете спросить у собравшихся людей о мнении на счёт компании в целом, хотя полученной после главного вами опроса информации вполне достаточно, чтобы проанализировать ситуацию самому.

Вся эта кампания необходима для того, чтобы оценить рекламный креатив вашей компании. Направлена она на изучение и ближайшее рассмотрение рекламы и рекламных кормов. Помимо этого практически несложного метода существуют ещё большое множество способов разобраться со своим рекламным креативом. Мы дали вам один из самых эффективных способов повысить актуальность среди населения вашей рекламы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru