Три компании объединились для продажи рекламных площадок

Три компании объединились для продажи рекламных площадок

Компании Yahoo!, Microsoft, а также AOL сообщили, что начинают сотрудничать в сфере интернет-рекламы. Об этой новости было сказано в пресс-релизе, который был опубликован на сайте MarketWatch.

В результате соглашения было установлено. Что все рекламные подразделения компании будут продавать рекламные площадки друг друга, которые не заняты. Но стоит отметить, что при таком сотрудничестве все рекламные подразделения сохранят независимость и самостоятельность в работе с клиентами и принятии решений.

Что касается начала совместной работы, то компании предполагают, что начало будет положено в начале года. По данным агентства Reuters, три компании не ждут никаких препятствий от Минюста США и считают, что соглашение будет подписано. Отметим, что компании уточнили, что конкуренция между ними остается по-прежнему, а о ценовом сговоре и речи быть не может.

Однако агентство считает, что подобная договоренность – это противостояние успешным компаниям Facebook и Google. Дело в том, что на сегодня есть данные, по которым стало известно, что доля Google в онлайн-рекламе увеличится за этот год на 16,3 процента. Что касается Facebook, то его доля станет больше на 9,3 процента. Из этого следует, что доля объединенных компаний будет уменьшаться, что абсолютно негативно отразится на трех компаниях.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru