Социальные сети увеличивают объемы рекламы

Социальные сети увеличивают объемы рекламы

Теперь она будет появляться даже в результатах поиска. Об этом заявили руководители Facebook, которые тестировали сервер в связи с подобными нововведениями. Реклам будет появляться не только с окончательными результатом поиска, но и в процессе, с возможными результатами поиска. Еще, кроме переплаченной рекламы, пользователь сможет увидеть ссылки с подписью «спонсировано».Но рекламодателей не устраивает простое мелькание их бренда в социальной сети, поэтому такие ссылки переведут вас сразу на сайт рекламодателя. Оплачиваться такая услуга будет по количеству кликов. Прежняя поисковая система также останется в силе. Пользователь Facebook как и прежде может искать всех, кто ему необходим по полу. Возрасту месту нахождения или обучения. Ранее такой привилегией в Facebook пользовался только «Микрософт», с которым социальная сеть заключила договор еще в 2007 году, теперь таким правом могут пользоваться все, кто готов платить. Что качается такого рода рекламы, то на ней уже давно зарабатывает сервер google, в котором при поиске проплаченная реклама не появляется лишь при быстром поиске. Проплаченные результаты стоят над реально запрашиваемыми.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru