Самая безумная, яркая и максимально абсурдная реклама за прошлый год

Самая безумная, яркая и максимально абсурдная реклама за прошлый год

Чтобы реклама «брала» своей креативностью приходится немало постараться, обставляя соответствующим образом, к примеру, предметы гигиены, либо простую лапшу. Порой трудно даже сразу понять, о чем реклама, какой именно товар рекламируют мастера своего дела.

На интернет-ресурсе приводится ссылка на популярный у пользователей канал YouTube JPCMHD - здесь регулярно публикуются подборки рекламы, поражающие пользователей своей необычностью или нелепостью, бредовостью, безумностью, мозговзрывным потенциалом или же просто непонятно «чтозахренью», которыми нередко поражают специалисты по рекламе в Стране восходящего солнца. Удивительным является то, что невообразимым образом Японцам удается осуществить рекламу практически всего, чего только ни захочет заказчик. Так могут прорекламировать не только роботы-пылесосы или смартфоны, но и умные унитазы, бутилированную воду или же, к примеру, самую обычную лапшу. Но, кончено же, лучше, чем читать рассказы, просто сесть и посмотреть соответствующие видеоролики, которые предлагаются вниманию пользователей. И уже после этого решать: достаточно ли на сегодня видео японской рекламы?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru