Создание бренда на ваших глазах

Создание бренда на ваших глазах

Как создается бренд? Чтобы ответить на этот вопрос, я предлагаю обратиться к одной из сфер нашей жизни, а именно к искусству. Посмотрите, как на ваших глазах происходит создание бренда.

В прошлой статье я предложила вам познакомиться творчеством молодой художницы из Евпатории Ксении Симоновой, которая работает в жанре песочной анимации.

Мое знакомство с Ксенией – заочное: разумеется, она обо мне не слышала. После просмотра видеоролика «Реквием из песка» я стала одной из многочисленных почитательниц ее редкостного таланта.

Но о чем я хочу сказать? Я хочу обратить ваше внимание на существенный момент, а именно: факт осознания, признания явления брендом: будь то человек или целая компания, имя или название, продукт проекта, творчества или выпускаемый промышленный реальный продукт.

Мне как покупателю, зрителю или потребителю эта самая продукция становится близкой до такой степени, что я признаю ее своей. Появляется нечто узнаваемое, доставляющее мне удовлетворение от обладания или созерцания – стиль, образ, почерк, особый колорит.

Что же требуется для того, чтобы Вы сами стали для других людей брендом?

Ваши чувства и мысли должны стать созвучными чувствам и мыслям других людей – вашей целевой аудитории, тем, для кого вы работаете. Вы должны быть настроены на одну волну с ними. Тогда возникает то самое доверие, когда человек говорит, что он верит как самому себе. И это – в любой области нашей жизни.

Посмотрите выступление Ксении Симоновой на конкурсе Евровидения – 2011. Обратите внимание, как прямо на ваших глазах происходит создание бренда.

Как создается бренд? Чтобы ответить на этот вопрос, я предлагаю обратиться к одной из сфер нашей жизни, а именно к искусству. Посмотрите, как на ваших глазах происходит создание бренда.

В прошлой статье я предложила вам познакомиться творчеством молодой художницы из Евпатории Ксении Симоновой, которая работает в жанре песочной анимации.

Мое знакомство с Ксенией – заочное: разумеется, она обо мне не слышала. После просмотра видеоролика «Реквием из песка» я стала одной из многочисленных почитательниц ее редкостного таланта.

Но о чем я хочу сказать? Я хочу обратить ваше внимание на существенный момент, а именно: факт осознания, признания явления брендом: будь то человек или целая компания, имя или название, продукт проекта, творчества или выпускаемый промышленный реальный продукт.

Мне как покупателю, зрителю или потребителю эта самая продукция становится близкой до такой степени, что я признаю ее своей. Появляется нечто узнаваемое, доставляющее мне удовлетворение от обладания или созерцания – стиль, образ, почерк, особый колорит.

Что же требуется для того, чтобы Вы сами стали для других людей брендом?

Ваши чувства и мысли должны стать созвучными чувствам и мыслям других людей – вашей целевой аудитории, тем, для кого вы работаете. Вы должны быть настроены на одну волну с ними. Тогда возникает то самое доверие, когда человек говорит, что он верит как самому себе. И это – в любой области нашей жизни.

Посмотрите выступление Ксении Симоновой на конкурсе Евровидения – 2011. Обратите внимание, как прямо на ваших глазах происходит создание бренда.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru