Рекламный дизайн

Рекламный дизайн

Чтобы приступить к разработке дизайна рекламы, нужно определиться с ее эскизом. Он представляет собой изображение, на котором запечатлены заголовки, тексты и различные картинки. А так же, дает представление о целостности будущей рекламы. Проще говоря, эскиз – это претворение замыслов в жизнь, который, как правило, требуют клиенты.

Разработкой дизайна рекламы занимаются многие рекламисты, но только некоторые делают это действительно профессионально. Специалисты, создающие эскизы должны быть всесторонне развиты и хорошо образованы. Хороший эскизист всегда будет знать, как правильно оформить заказ для клиента, пользоваться шрифтами, создавать оригинальную компоновку элементов дизайна, добиваться большого эффекта при минимальных затратах.

Эскизист не обязательно должен иметь профессию дизайнера, ему достаточно руководить оформительскими работами. В его обязанности входит контроль над работой иллюстраторов, шрифтовиков, фотографов, граверов, печатников. Он сам может являться исполнителем-разработчиком. Зачастую, эскизист выполняет в одиночку функции целого отдела.

Подводя итоги, можно сказать, что эскиз – это своеобразный план для дальнейшего создания дизайна рекламы. Качество эскизов бывает разным, от практически готового рекламного проекта до символических набросков. Четкий и полный эскиз не требуется, если в роли клиента выступает печатник или художник. Специалисты своего дела способны оценить предстоящую работу по общим чертам. Для клиентов, которые платят за рекламу, эскиз отрабатывается полностью, вплоть до мелких деталей. Эскиз обрабатывается до такой стадии, когда не требуется заметок на полях и компоновка элементов имеет свой конечный вид. Рисунок и текст воссоздаются в полном объеме, а все заголовки пишутся тушью.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru