О Контекстной рекламе

О Контекстной рекламе

Среди маркетинговых инструментов контекстная интернет-реклама имеет особый статус, так как отличается не только беспрецедентной эффективностью, но и бюджетностью. Именно этот вид распространения информации представляется оптимальным для любого человека, решившего развиваться в Интернете.

Что понимается под контекстной рекламой?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, представьте себе обычное объявление, которое показывается только тем лицам, которые входят в число потенциальных потребителей.

Допустим, онлайн-магазин предлагает рыболовные снасти. Пользователи, которые ищут этот товар в Сети, не подозревая о существовании вашей торговой точки, входят в число тех, кому обязательно покажут объявление о магазине, собственником которого являетесь вы. Кроме того, блок с рекламной информацией будет демонстрироваться на всевозможных тематических площадках.

Это решение позволяет добиваться изумительных результатов! Трафик обогащается целевой аудиторией, а значит – растет уровень продаж. Заметьте, что цена такого объявления может быть различной. Вы сами решаете, какое действие оплачивать. Это могут быть показы, клики или предварительные заказы ваших товаров/услуг – выберите то, что будет для вас наиболее приемлемым вариантом.

Думаем, что вы уже успели убедиться в том, что контекстная реклама является весьма мощным подспорьем в продвижении услуг, реализации продукции и т. д.

Какой вариант предпочесть?

Реклама, называемая контекстной, имеет несколько разновидностей: текстовая. Представляет собой стандартное объявление, которое никак не иллюстрируется; баннерная – такое обозначение получила реклама, основанная на демонстрации графического изображения, которое может быть активным (предполагать какое-то действие) или статичным; видеореклама. Данный вид является наиболее сложным и дорогостоящим. Он предполагает создание ролика, в который включается ссылка на тот или иной объект.

Стоит отметить, что для эффективной рекламы далеко не всегда нужно применять технологии с высокой стоимостью. Есть случаи, когда обычного текста вполне достаточно для успешного продвижения на рынке.

Вывод о том, какой вариант будет предпочтительнее, можно сделать только после анализа потребностей клиента, особенностей его площадки и т. д. Чтобы получить подобную информацию, оформите заявку в онлайн-режиме. Это можно сделать прямо на страницах нашего сайта.

Стоит ли заниматься этим вопросом самостоятельно?

Некоторые полагают, что для размещения контекстных объявлений не нужно привлекать специалистов в области пиара. Так могут думать только люди, далекие от интернет-маркетинга.

Данный тип рекламы предполагает не только написание текста, побуждающего к действию. Кампания будет эффективной только при условии, что все сделано по технологии. Данный процесс имеет множество стадий, среди которых: анализ статистики; настройка акции; подбор посадочных страниц и т. д.

Раскрутка сайта будет действенной только при условии, что проработана каждая деталь. Любитель с такой задачей не справится, а значит – уместен только квалифицированный подход.

Почему эту задачу нужно доверить именно нам?

Мы уже давно работаем на данном поприще. Компания Apollo-8 уже давно считается одним из лидеров в области интернет-маркетинга. Накоплен огромный опыт, что позволяет не только проводить рекламные компании в любых условиях, но и создавать собственные технологии, которые берутся на вооружение коллегами по цеху.

Стоимость наших услуг вполне адекватна, ведь мы делаем рекламу по-настоящему эффективной. В нашей практике немало случаев, когда считанные месяцы сотрудничества позволяли добиваться увеличения количества посещений в 2 раза. Такая цифра говорит сама за себя, так что думаем, что вы уже успели понять, что эффективный маркетинг – это продвижение на рынке вместе с Apollo-8!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru