Чудесные умения рекламы

Чудесные умения рекламы

Каждый день люди совершают множество различных покупок. Чем же мы руководствуемся, выбирая товар? Рассмотрим несколько примеров.

1. Рынок сигарет.

Самыми популярными марками сигарет считаются «Кент», «Винстон», «Кэмел» и, конечно же, «Мальборо». Последняя марка потерпела много взлётов и падений, но до сих пор остаётся на плаву. Первым и удачным маркетинговым ходом было изменение мягкой пачки на твёрдую. Если раньше для того, чтобы достать сигарету достаточно было сунуть руку в карман, то теперь для этого необходимо достать пачку, тем самым продемонстрировав окружающим марку.

Позже компания «Филипп Моррис», выпускавшая сигареты «Мальборо», решила выдвинуть на рынок новый товар — «Парламент». Сперва результат был ужасен, но позже гении-маркетологи предложили повысить цену в 1,5 раза и всё наладилось. Ведь как считают многие люди, и что уже давно вошло в стереотипы, чем товар дороже, тем престижнее.

2. Ped Bull.

Популярность этого напитка пришла благодаря отличному рекламному ходу, несмотря на множество конкурентов. Цену повысили в два раза в сравнении с другими напитками, а объём банки уменьшили, при этом приказав выставлять товар где угодно, но не рядом с подобными.

3. Мексиканский мескаль.

По следующему примеру, становится ясно, что даже повышения цены может быть недостаточно. Если кто пробовал мексиканский мескаль, согласится, что напиток ужасный.. Но, благодаря, успешному рекламному ходу пользовался достаточной популярностью. Производитель этого напитка в каждую банку добавлял труп мёртвой гусеницы.. Может, во второй раз такое пить и не станешь, но ради интереса точно возьмёшь.

Так что при выборе товара обращайте как можно меньше внимания на всевозможную рекламу, производители готовы на всё, ради продаж.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru