Россияне предпочитают отдыхать перед телевизором

Россияне предпочитают отдыхать перед телевизором

Телевизор по-прежнему остается основным вариантом отдыха для россиян. На длительные выходные и праздники по данным экспертов обычно уезжают менее трети жителей страны. И почти 40% отдыхают дома, разумеется, около телевизора. Вот и получается, что на период праздников, возрастает и аудитория каналов и время, которое зрители проводят около голубого экрана. Это связано с тем, что во время выходных и праздничный дней у людей появляется намного больше времени для просмотра видео. Вопреки бытующим стереотипам, аудитория около телевизоров собирается самая разная – это люди всех возрастов, вполне достаточно и молодых людей, и людей среднего возраста. Такие периода это отличная возможность увеличивать показы рекламы для рекламодателей. Но если зимой расходы на рекламу действительно заметно растут, то летом и весной, во время майских праздников, рекламодатели не спешат увеличивать часы рекламы. Эксперты считают, что за счет увеличения времени вещания рекламы компании смогут сделать бренды заметнее весной. Но представители компаний сообщают, что об увеличении зрительской аудитории хорошо знают, но пока не планируют менять свои планы и вводить больше рекламы в этот период. Рекламодатели отмечают, что повышение времени рекламы в зимнее время обосновано повышением спроса на кондитерские изделия в период зимних праздников. Такой спрос растет и на 14 февраля или 8 марта. Летом подобного всплеска спроса нет, что и объясняет политику предложения рекламы большинства компаний.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru