Реклама авто

Реклама авто

Реклама - двигатель торговли, все мы об этом знаем. А какая реклама наиболее успешна? Здесь нет единого секрета, и любой специалист по продажам предложит вам сразу несколько вариантов. Но неизменно среди них будет присутствовать женский образ. Не исключение и автомобильный рынок. Тем более что обыгрывать слово «модель», которое может обозначать как новую машину, так и невероятно красивую женщину, в последнее время крайне модно. То, что к рекламе своих машин лучше всего привлекать красивых девушек, автопроизводители поняли давно, и уже с начала пятидесятых годов ХХ века активно использовали этот трюк для привлечения внимания потенциальных покупателей. Девушки хотят быть привлекательными и ездить в красивых авто. А мужчины хотят ездить в красивых авто, где рядом с ними будет сидеть прекрасная спутница. Во все времена автомобиль был признаком респектабельности, состоятельности и престижа. А реклама - двигателем торговли. Как представить автомобиль, чтобы он точно понравился мужчине? Показать его рядом с женщиной. Так думали несколько десятилетий назад, и так же думают сейчас. Огромное количество красивых «брендированных» девушек на любом автосалоне или выставке - лучшее тому подтверждение. По эффективности продвижения сейчас нет равных вирусной рекламе. Как показывает практика, у роликов или фотографий с обнаженной женской натурой шансов быть пересланными друзьям гораздо больше (благодаря чему и создается вирусный эффект). Сексуальный подтекст - один из мощнейших видов продвижения. Конечно, реклама гамбургеров с использованием образа Перис Хилтон - не самый лучший вариант. А вот продвижение автомобилей, например фирмы Thermo King при помощи молодых симпатичных девушек вполне имеет смысл. Психологи даже провели эксперимент, в ходе которого выяснили интересные данные. Двум группам мужчин были показаны рекламные распечатки новых автомобилей. Первая группа рассматривала картинки, на которых рядом с машиной присутствовала симпатичная девушка, а второй группе достались просто изображения автомобилей. После показа распечаток участникам исследования выдали анкеты, где они должны были оценить по балльной системе характеристикам автомобиля (дизайн, ходовые качества и прочее).Роберт Чалдини называет этот процесс эффектом ассоциаций. в данном случае респонденты в какой-то мере перенесли привлекательные черты женщины на автомобиль. Такая реклама показалась им более стильной, а машины - более качественными. Основная задача рекламы заключается в том, чтобы привлечь внимание человека к продвигаемому продукту. Проще всего это сделать, руководствуясь одним из самых сильных человеческих инстинктов - тягой к противоположному полу. Автолюбители с нетерпением продолжают ждать от автомобильных концернов новых видео с моделями. Несомненно, мы о тех моделях, что носят юбки и ходят по подиуму. И когда вы соберетесь покупать себе новую машину, не исключено, что ваш выбор остановится на одной из тех, что связаны в памяти с рекламой в стиле Lady&Car.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru