Двигатели торговли

Двигатели торговли

Продвижение товаров и услуг возникло гораздо раньше появление самого слова «реклама». От незамысловатых надписей на дверях до неуёмных восторгов «сарафанного радио» - эти древнейшие рекламные средства живы и поныне. Современные технологии расширили возможности демонстрации предложений: sms-рассылки, всплывающие и бегущие строки на экранах, раскрутка сайтов в поисковых системах интернета – возможности рекламы сегодня поистине неисчерпаемы. К сожалению, в наш информационный век вездесущность рекламы многих начинает просто раздражать: рассылки забивают электронную почту, газеты и журналы заметно прибавили в весе, телевизионный эфир на 20% (по закону) состоит из рекламных роликов, даже во время прогулок в городских парках нам суют флайеры и буклеты со сногсшибательными предложениями. Отзывы и комментарии на сайтах и форумах – тоже вид рекламы. Однако, как же без рекламы. Именно благодаря плакатам, вывескам и электронным табло без труда можно найти необходимый магазин, отдел или сервис. При покупке/продаже товара незаменимыми помощником становится рекламно-информационная пресса. О новинках и горячих предложениях опять же информируют рекламные блоки и ролики. Отдельной отраслью торговли стала интернет-реализация предложений. Именно с помощью такого сервиса можно просто за рекордные сроки найти необходимую вещь или услугу, ознакомиться с деталями, подобрать цвет, состав, задать вопрос, и даже непосредственно пообщаться с производителем или исполнителем услуги. Качество рекламы во многом зависит от финансовых возможностей и статуса производителя. Яркие цвета и использование видео/аудиоприложений сразу привлекают внимание. Качество товара или услуги тоже можно отнести к виду скрытой рекламы. Это тот случай, когда товар говорит сам за себя. Это уже называется брендом. Что ни говори, а именно реклама помогает ориентироваться в том широком море товаров и сервисов, которые готовы быть предоставленными нам по первому зову.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru