Наша реклама - полный зоопарк...

Наша реклама - полный зоопарк...

У нас продвижением товаров и услуг занимаются не пойми кто... Бывшие художники, которые не умеют рисовать, бывшие конструкторы, которые сами не знают, что они умеют...

"Мы не можем тратить много денег на рекламу, потому что мы маленькая фирма". Бред. Вы - маленькая фирма потому, что не тратите денег на рекламу. И будете маленькой. И денег у вас не будет никогда. Да и денег не обязательно тратить много. Главное хорошо подумать и завлечь покупателя какой-нибудь фишкой, какой ни у кого нет... Например, есть частный зоопарк. Существует он только за счет посетителей. Значит нужно рекламой привлечь как можно больше посетителей. У нас тупо берут и пишут совковое объявление, типа приходите, мы иногда работаем со стольки то до стольки то. Ну просто ахтунг. Посмотрите на тех, кто уже сделал, у кого получилось. Не хватает ума увидеть зерно, хотя бы наберитесь смелости и придумайте что-нибудь свое. Вот к примеру, порывшись в Интернет нашел замечательную идею. Минимум затрат - максимум эффекта. Если такие баннеры развесить по городу, а не совковые объявления, то и прибыль от предприятия будет другая, а затраты - те же.

Но больше всех мне понравилась идея из Германии. Просто супер. Такая же малобюджетная, но настолько впечатляющая. Так рекламировать зоопарк не догадывался еще никто.

Были разработаны специальные манекены крокодилов в натуральную величину, в которых были наполовину засунуты собаки. Собаководы и их четвероногие друзья прогуливались по всем с большим улицам города и раздавали яркие рекламные проспекты. Но проспекты не главное, главное то, как они прогуливались... В чьем мозгу появилась такая идея, но думаю, что отдача была мгновенной и впечатляющей. В том числе и выразившаяся в прибыли зоопарка.

Вернемся к реалиям нашим. Приходите к нам, у нас все недорого - увы, фишечка уже устарела. Она больше подходила к временам, когда либо еще ничего не было, либо когда стало появляться, но очень дорого. Сейчас покупателя таким не заманишь. Человек отдает деньги не только за товар или услугу, он все больше отдает свои кровные именно за эмоции, связанные с покупкой или услугой. Нужно торговать эмоциями, позитивом. Именно это поможет вам заработать даже там, где и не предвидятся заработки. Но если использовать креатив и правильный подход - будет вам счастье.

Не забывайте о рекламе, она - двигатель торговли.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru