Интересные факты о видеополиграфии

Интересные факты о видеополиграфии

Казалось бы, что современного потребителя ни чем не удивишь. Традиционные методы рекламы, такие как всевозможные буклеты, магниты, глянцевые журналы, уже не вызывают такого восторга и не заинтересовывают в должной мере новых клиентов для компании или потенциальных покупателей продукта.

Однако существуют новые виды подачи рекламы, такие как видеополиграфия.

Что это такое и как работает

Видеополиграфия – это инновационный продукт, в основе которого лежит использование современных цифровых технологий (жидкокристаллического видеоплеера).

ЖК-видеоплеер представляет собой устройство с очень небольшой толщиной. Его можно сравнить с экраном смартфона или планшетного компьютера. Такое устройство можно вставить в любое печатное издание: буклеты, визитки, календари, открытки и даже рекламная упаковка.

Впервые данную технологию стали использовать в США. Видео-ролики в журналах произвели настоящий фурор среди читателей. Ведь устройство может непрерывно работать на протяжении двух часов. Кроме того, его можно подзаряжать, а вместительный чип памяти хранит информацию, рассчитанную на трансляцию более часа.

Видеополиграфия поддерживает такие форматы, как AVI, AMW, JPEG, PNG, BMP и даже файлы в формате PDF.

Изображение, видео, музыку можно записать на видеобуклет или визитку при подключении устройства через USB-порт к персональному компьютеру или ноутбуку. Система воспринимает видеополиграфическую продукцию, как накопитель, флэш-карту.

Важно отметить, что изготовление видеополиграфии – это достаточно трудоемкий процесс. Но в России появляется все больше фирм, которые специализируются на данном виде рекламной продукции. Клиент может заказать абсолютно любой ролик или статическое изображение, управлять которым можно с помощью встроенных кнопок (обычно их шесть).


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru