Фотографии после обработки в фотошопе будут ЗАПРЕЩЕНЫ в рекламе?

Фотографии после обработки в фотошопе будут ЗАПРЕЩЕНЫ в рекламе?

Нас ждет революция в рекламе косметики?

Возможно, в ближайшее время не увидим таких сглаженных фотографии моделей.

Ретушировать фотографии запрещено в рекламе?

В понедельник 15.01.2018 представители компании CVS Health, которая управляет крупнейшей в США сетью аптек, заявили, что запрещают фото манипуляции в рекламе, маркетинговых и рекламных акциях, связанных с их брендом.

Компания будет требовать от других косметических марок, которые продают изделия в CVS, чтобы они обязались ввести запрет на манипуляции с фотографиями до 2020 года или помещали описания и предупреждения на своих фотографиях.

CVS является одним из крупнейших в стране продавцов около 9600 аптек в США, торгующие косметической продукцией, принадлежат ей.

А это значит, что компания имеет значительное влияние на тенденции макияжа и ухода за кожей.

Президент CVS Pharmacy, Хелена Фоулкс сообщила: решение о запрете использования ретушированных фотографий, означает осознание того, что «нереалистичные изображения тела» это «проблемы со здоровьем», особенно среди женщин. А около 80% клиентов сети-это именно женщины.

Ежедневно мы воспринимаем огромное количество информации, и необязательно смотрим на реальность происходящего. Мы пытаемся выглядеть как эти женщины с рекламы, но это невозможно, потому что даже они не выглядят в реальности так, как на этих фотографиях!

В Твиттере компании CVS Хелен Фоулкс заявляет что как женщина и мать, понимает всю ответственность за продукцию которая попадает к клиентам.

Мне нравится идея и тенденция, отказа ото лжи и переделок в фотошопе фотографий, особенно, в рекламе косметики, то же самое касается моделей, демонстрирующих одежду или нижнее белье.

Надеюсь, что другие сети парфюмерии и косметические компании также возьмут пример с американского гиганта.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru