Читайте те издания, где будет размещена ваша реклама

Читайте те издания, где будет размещена ваша реклама

Просмотрите статьи. Узнайте, о чем читает ваша целевая аудитория, что ее волнует. Прочувствуйте, в каком окружении предстоит появиться вашей рекламе. ЗНАЙТЕ ЛУЧШИЕ РАБОТЫ СВОИХ КОЛЛЕГ Черпайте вдохновение в альбомах с работами победителей различных профессиональных конкурсов рекламистов. Лучшие источники — анналы The One Show и Communication Arts Awards, также британский каталог D&AD. Учитесь у мастеров и стремитесь создавать нечто столь же грандиозное. ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ РЕКЛАМОЙ КОНКУРЕНТОВ каждой категории товаров свои каноны скучного. Например, реклама кредитной карты может быть одновременно и интересной и нет. Ознакомьтесь с визуальными и вербальными клише, характерными для рекламы в этой категории. Доберитесь до самой сути позиционной стратегии и тактики конкурентов. Что они говорят? Как? Неудачники, им невдомек, что их ждет. Ну что ж, переходим к главному действу нашей программы — собственно процессу написания рекламы. Возьмите-ка в руки карандаш поострее — и за дело.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru