Руководство по работе с Profit-Project. ru

Руководство по работе с Profit-Project. ru

Первый этап – это регистрация. На сайте необходимо найти анкету для регистрации и заполнить ее. Выделим поля, заполнение которых необходимо: логин, который Вы хотите иметь в системе; уникальный пароль доступа в систему; электронный адрес, на который Вам будут присланы оповещения; тип регистрируемого лица – физическое или юридическое; перечислите адреса тех сайтов, которые будут использоваться для размещения рекламных блоков Яндекс. Директ; номер Вашего электронного кошелька в системе Яндекс. Деньги. Необходимым пунктом также является ввод кода, для защиты от автоматических регистраций.

Пройдя регистрацию, добавляем свою площадку. Можно пойти двумя путями:

1. Закладка “Статистика” / “Площадки” / “Добавить площадку”

2. Закладка “Инструменты” / “Добавить площадку”

Необходимо выбрать тип площадки, которая будет использоваться.

Для этого определитесь, какой вид будет у Вас передаваться - контекстная реклама, или же это будет поисковая реклама.

Контекстная реклама способна отобразить рекламный код, который в полной мере будет соответствовать материалам определенного сайта. Поисковая же реклама работает по принципу введения в рекламный код ключевого слова. Ее можно использовать в том случае, если на Вашем сайте имеется система поиска по Вашему сайту, либо с переходом на Яндекс. Обе площадки принципиально различаются. Чтобы использовать на одном сайте оба вида площадок, необходимо подавать одновременно две заявки, отдельно для контекстной рекламы и отдельно для поисковой.

Затем укажите произвольное уникальное название площадки, по которому Вы собираетесь ее находить среди остальных.

Указываете домен. Здесь следует запомнить, что в имени домена не нужно указывать

Вы можете указывать любое количество рекламных объявлений в блоке Яндекс. Директ. Для отдельной страницы возможна настройка произвольного числа рекламных объявлений.

У Вас есть возможность не показывать рекламу Ваших конкурентов, для этого просто укажите их.

Следующий шаг – определение вида рекламы: Яндекс. Маркет, Яндекс. Директ или специальное размещение.

Яндекс. Маркет создана специально для интернет-магазинов, содержит информацию о большинстве товаров. Используется преимущественно на тех страницах, где присутствуют товары.

Система Яндекс. Директ уже включена по умолчанию.

Специальное размещение используется только для поисковой рекламы. Если на Вашем сайте показываются “результаты поиска” то отменять это не стоит, так как стоимость клика на нее гораздо выше остальных.

Обязательно сохраните все введенные данные.

Свою заявку вы сможете найти в закладках “Статистика” / “Площадки”. Вначале в статусе заявки будет стоять “Запрос находиться в обработке”. Как площадка пройдет начальную проверку на Ваш E-mail придет оповещение. И в статусе площадки будет установлен статус “Тестирование. Работает”.

Затем настройте и разместите рекламный код системы Яндекс. Директ и отправьте сайт на проверку промышленной работы. В результате ее прохождения в статусе вашей площадки будет стоять “Рабочее состояние. Работает”. Теперь Вы можете получать с сайта деньги.

Последний пункт – выплаты заработанных средств.

Оплата производится ежемесячно, не позже 5 рабочего дня, за прошедший месяц. Вначале установлена сумма к оплате в размере 500 рублей, однако Вы сможете установить любую, удобную для Вас сумму.

Просмотреть выплаты можно в закладке “Мой профит” / “Платежи”. Для расчетов выбираете любую удобную для Вас валюту, будь то WMZ, wmr, Яндекс. Деньги, безналичные расчеты через банк (для этого нужно ввести реквизиты на которые будут происходить перечисления). Вы можете либо самостоятельно указывать время выплаты через “заказать выплату” или активировать режим “Получать выплаты автоматически каждый месяц”.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru