В какое время лучше заказывать рекламу на ТВ.

В какое время лучше заказывать рекламу на ТВ.

Всем известен факт – реклама, основополагающий фактор, для успешной продажи, продвижения и привлечения потенциальных покупателей. На данный момент существует огромное количество рекламных инструментов и каждый рекламодатель может без особого труда выбрать именно то, что ему нужно. Другими словами будет соответствовать всем заявленным требованиям, а главное соответствовать бюджету компании. Реклама на телевидении, “удовольствие” не из дешевых, если сравнивать к примеру, с подачей рекламного объявления в местную газету, но и эффект от такого вида рекламы, будет совершенно иной. На сегодняшний день, стоимость рекламы на тв — FD-Media, приемлема, наверное самый массовый и практичный рекламный инструмент. Многие специалисты fd-media. ru., придерживаются мнения о том, что реклама на телевидение наиболее эффективна, так как одновременно используются как зрительные образы продукта или услуги в сочетании с звуковой информационной поддержкой.

Что касается расценок на рекламное время в эфире, то тут все зависит от времени трансляции (утренние часы, бизнес время или вечерние блоки). Такое разграничивание обусловлено потенциальной аудиторией зрителей, так как к примеру в рабочие часы, основная масса потенциальных покупателей находиться на работе.

В качестве примера можно привести стоимость рекламы на первом канале российского телевидения. Стоимость приводиться за 1 секунду рекламного времени (одно слово озвучивания рекламного ролика): с 8 часов до 17 часов – 110 рублей, с 17 часов до 24 часов – 420 рублей. В выходные и праздничные дни: с 8 часов утра и 24 часов – 420 рублей.

Стоит отметить, что основная аудитория проводит достаточно много времени у телевизора начина с 18 часов и до 23 часов, это и есть по некоторым данным самое эффективное время для рекламирования товаров и услуг.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru