На Панамериканском шоссе рекламный билборд делает воду из воздуха

На Панамериканском шоссе рекламный билборд делает воду из воздуха

Почти всегда реклама пытается заставить человека приобрести тот или иной товар, воспользоваться услугами или обратить внимание на определенную социальную проблему. Но сама по себе реклама, кроме информированности, мало, что дает ее наблюдающему. Но есть и исключения. Огромный билборд, установленный рекламным агентством совместно с Университетом инженерных технологий перуанской столицы города Лима, буквально из воздуха делает чистейшую воду, которую можно пить без специальной обработки. Нет, это не сборник дождевой воды, а гений инженерной мысли. Рекламная конструкция установлена на знаменитом Панамериканском шоссе. Генераторы, скрывающиеся за рекламным полотном, делают воду из воздуха с помощью обратного осмоса – процесса, известного с 70-х годов для «переработки» морской воды в питьевую. Более ста литров воды вырабатывает рекламная конструкция в сутки. Большая производительность воды генераторами и самой конструкцией в целом обусловлена почти 100% влажностью воздуха в этой пустынной местности, испытывающей острую нехватку воды для питья. Проезжающие мимо водители и пассажиры используют билборд Университета инженерных технологий Лимы как источник утоления жажды, а немногочисленное местное население и вовсе и не мечтают о каком-либо другом источнике воды. При такой большой влажности воздуха дожди в этих краях большая редкость. Казалось бы, бесполезная для рекламодателя конструкция – подумаешь вода. Однако Университет инженерных технологий Лимы так не думает. По мнению, представителей этого учебного заведения, этот рекламный билборд, изготавливающий питьевую воду, наглядно демонстрирует способности студентов и выпускников Университета, которые способны решить практически любую проблему с помощью знаний и навыков, полученный к стенах «альма-матер». А такая реклама дорогого стоит, да и эффект от нее полезный и очень даже проникающий!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru