Коронные эффекты

Коронные эффекты

Рекламная группа «Северная корона» уже 15 лет успешно работает на рынке наружной рекламы Перми. Наш корреспондент побеседовала с Наталией Зинеман, генеральным директором РПГ «Северная корона».

– Наталия Викторовна, расскажите о работе вашей компании.

– Наша производственно-рекламная группа «Северная корона» работает на рекламном рынке более 15-ти лет. Штат квалифицированных сотрудников и собственные технические мощности позволяют осуществлять полный цикл производства наружной рекламы: от разработки идеи до выпуска готовой продукции. В наших цехах на площади более 2 000 квадратных метров расположены сварочный, фрезерный, макетный и другие участки. Есть собственное производство неона.

Предмет особой нашей гордости – кадры. В компании сложился крепкий коллектив опытных и профессиональных конструкторов и технологов, которые могут решать самые сложные и нестандартные задачи.

Есть в компании и собственная монтажная служба, которая позволяет нам в короткие сроки осуществлять монтаж, ремонт и любые другие работы, связанные с техническим обслуживанием рекламных конструкций. Основная наша специализация – наружная реклама. Мы изготавливаем крышные вывески, стелы, световые короба, объемные буквы, маркизы.

– На каких принципах вы строите отношения с клиентами?

– Самое главное – это индивидуальный подход к каждому клиенту. Для нас, как для производственной компании, это не просто лозунг, а одно из условий работы. Клиенты ведь не обязаны знать техническую часть, они ставят перед нами задачу, а наши технологи и конструкторы предлагают решения. Например, очень часто просят сделать вывеску из неона. Действительно, по долговечности и яркости с неоном ничего не сравнится, но он хорош для крупных наружных конструкций, которые должны быть видны издалека.

А если клиенту нужно оформить внутреннее помещение магазина или входную группу, то лучше взять светодиодные источники света. Они позволяют создать интересные эффекты: мерцание, «бегущий огонь», «бегущая тень». При этом светодиодные источники в эксплуатации дешевле неоновых. Мы довольно гибко подстраиваемся под бюджет заказчика, предлагая различные варианты технического исполнения.

Второй наш принцип – это комплексность обслуживания. Особенно хорошо это видно, когда мы оформляем какое-нибудь здание или помещение, что называется, с нуля. В «Северной короне» клиент может заказать буквально все: вывески, штендеры, электронные часы, постеры, световые псевдоокна, информационные и рекламные стенды, всевозможные таблички, системы навигации, календари, корпоративные сувениры и бирочки для гардероба. Наши дизайнеры помогут создать корпоративный стиль, кроме того, мы оказываем услуги по неймингу: помогаем придумать название и воплотить его в визуальном образе.

– Какие компании являются вашими заказчиками?

– Наши работы – это вывеска на здании аэропорта, «Колизее-Синема», вывески для сетей «Хуторок», «Алендвик», «Обнова», «Лион». В числе наших клиентов – «Альфа-банк», «Росбанк», «Меткомбанк». Мы оформили автозаправку «БикОйл» на улице Докучаева. На днях на улице Уинской, 10 мы установим уникальную (и пока единственную в городе) пневмоконструкцию в виде шара диаметром 5 метров, на котором расположен логотип нового кафе «Шашлык-Башлык».

– Сейчас компаниям, работающим на рекламном рынке, приходится нелегко. Как отразился кризис на работе «Северной короны»?

– В начале этого года мы почувствовали некоторый спад, но сейчас у нас уже большой объем работ. Нам приятно, что все наши постоянные клиенты остались с нами, впрочем, иначе и быть не могло: мы не только даем гарантию в один год на все наши работы, но и осуществляем постгарантийное обслуживание. Мы даже оказываем услугу по мытью вывесок, потому что сделать это аккуратно, ничего не повредив, и с соблюдением техники безопасности может только специалист с соответствующей квалификацией. Кстати, эта услуга особенно востребована сейчас, ведь после зимы и весны наружные вывески просто неузнаваемы из-за слоя копоти и пыли.

Кризис помог нам снять ряд кадровых вопросов. Например, раньше хороших дизайнеров найти было трудно, сейчас мы эту проблему решили. Более того, в этом году в «Северной короне» мы открыли департамент коммуникационных технологий. Сейчас идет работа над программой продвижения продукции Краснокамского мясокомбината «КЭЛМИ». Теперь мы оказываем нашим клиентам услуги по PR-сопровождению их деятельности: составлению медиа-планов, созданию текстов, буклетов, проспектов, корпоративных СМИ, проведению пресс-конференций.

– Сформулируете миссию «Северной короны»?

– Мы участвуем в формировании культурного пространства нашего города.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru