Реклама в метро - лучший способ заявить миру о своей компании

Реклама в метро - лучший способ заявить миру о своей компании

Семьдесят пять процентов жителей Москвы ежемесячно пользуются метрополитеном. Люди со средним доходом составляют тридцать два процента от названной цифры, обеспеченные – шестнадцать. Сорок пять процентов пассажиров любят рассматривать рекламные наклейки на дверях вагонов и стикеры внутри них, рекламные щиты на эскалаторах. Восемьдесят семь процентов от общего числа пользователей услугами метрополитена периодически обращают внимание на перечисленные варианты предоставления рекламы. Эти данные, полученные в результате исследования, проведенного компанией Gallup Media, позволяют утверждать, что метрополитен является самым действенным способом продвижения товаров.

Как показывает практика, реклама в метрополитене интересует больше всего студентов и работающих людей. Залог эффективности предоставляемой информации – это правильно выбранная целевая аудитория. Так, вряд ли плакаты и наклейки, украшенные изображениями дорогих яхт и ювелирных изделий, размещенные в метро, найдут своих потенциальных владельцев. Если же ставка будет сделана на людей со средним доходом, то компания-рекламодатель всегда будет в выигрыше. Объясняется данная закономерность тем, что богатые люди не пользуются услугами «подземок». Они разъезжают на собственных автомобилях по городу, поэтому здесь лучше вспомнить о том, насколько эффективна реклама на биллбордах.

Большой и непрекращающийся поток пассажиров – именно так звучит главный довод в пользу использования метро в рекламных целях. Более восьми миллионов жителей мегаполиса каждый день передвигаются на подземном виде транспорта. Поэтому правы те фирмы, которые платят деньги именно за рекламирование своих товаров или услуг посредством названного способа. Согласитесь, далеко не у каждого работающего человека есть время на просмотр телевизора, но, добираясь на работу и обратно, он, от нечего делать, начинает изучать вывески, щиты и стикеры.

Компания «Мир рекламы» оказывает услуги, связанные с рекламой в метро. Профессиональная разработка дизайна по индивидуальному заказу, производство материалов и их размещение – все это можно заказать в названном агентстве. Так, клиентам доступен выбор липких рекламных аппликаций в вагонах, постеров на информационных светоуказателях, щитов на экскаваторных сводах или в переходах. Ассортимент и разнообразие предоставляемых фирмой возможностей, буквально поражает воображение. Более того, «Мир рекламы» не ограничивается только московскими линиями метрополитена. Заказчики на свое усмотрение могут выбрать подземную рекламу в любых городах СНГ и РФ, а это очень важно.

Что касается стоимости рекламных акций, то здесь все зависит от поставленных компанией целей. Обычно информационная компания в метрополитене требует от шестисот до восьмисот тысяч рублей. Многое зависит от срока размещения щитов и стикеров. По мнению экспертов наиболее оптимальный для данных целей промежуток времени – три месяца, но это не говорит о невозможности заключения договора лишь на один месяц.

Подсчитывая бюджет планируемой рекламной компании, важно учитывать потенциальное месторасположение изготавливаемых носителей. Дело в том, что все станции метро условно можно разделить на три большие группы:

1. Станции кольцевой дороги, пользующиеся наибольшим спросом у рекламодателей. Дать здесь рекламу стоит дороже всего.

2. Станции со средним потоком пассажиров. Они гарантируют меньшее число потенциальных покупателей, поэтому разместить в них рекламные средства можно на порядок дешевле.

3. Новые и небольшие станции. Их услугами пользуется совсем мало горожан. Поэтому проводимая здесь рекламная компания – это своеобразная реклама в колледжах (имеется в виду сходство по количеству людей, изучивших щиты, наклейки, стикеры и т. п.).

Если говорить о ценах более конкретно, то поместить щит на станции третьей категории стоит около двадцати тысяч, на первой – около тридцати.

Рекламодателей всегда интересует вопрос, насколько быстро можно организовать рекламную компанию в метрополитене. В среднем процедура оформления заказа занимает десять дней. Именно столько требуется фирме для того, чтобы подобрать вариант, который устроит клиента в соотношении цена-качество, составить договор, разработать макет и изготовить информационные носители. Помимо этого необходимо оформить бумаги, связанных с юридическим договором.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru