Что такое Пиар или PR?

Что такое Пиар или PR?

Пиар или PR – Один из видов рекламы, который вызывает громкие заявления, слухи… Больше всего он нужен звездам, творческим деятелям. Он не столько рекламирует хорошую сторону, а плохую, но в этом есть тоже плюс. На тренинге по обучению PR вы сможете узнать обо всех особенностях и тонкостях этого вида рекламы.

Есть люди, нуждающиеся лишь в известности и признании. Их желание – чтобы о них заговорил весь мир! То, что они запросят и даже более того, то и получают. Даже просто дабы потешить свое самолюбие, что некая личность подарила им авто дорогой марки, или актер перевел деньги на благотворительность, не делая этого. Таким образом они быстро зарабатывают репутацию, и также быстро ее спускают. Зато после этого, их приглашают везде на все интервью, беседы. Поэтому такую рекламу также очень часто используют дабы было побольше просмотров с их именем на ютубе. В основном, вводят ложные показатели, в которых народ потом хочет разобраться и задает в интернете, а правда, что Маша Распутина бросила свою дочку и отдала в интернат? А правда, что кто-то из них был в аварии?»

Но с такой рекламой нужно быть предельно осторожными, о б этом изначально предупреждают пиар менеджеры, а то попасть в такую ловушку можно быстро, а потом доказать, что это не правда – очень сложно! И порою, даже в суде, так как звездам заранее дают подписывать бумаги что они с этим согласны, но эти бумаги не должны попадать на общее виденье, а если между пиарщиками и заказчиком образовывается сора, то как правило все уже до суда видят этот документ!

Для чего еще можно использовать PR? На разных вечеринках, фестивалях. Для того, чтобы людям захотелось прийти на мероприятие и посмотреть на уже услышанный ранее шок! Более того, они готовы платить за вход. Так и собирается масса людей, на которую так нужна аудитория. Но на пиар тратятся не малые деньги, а как же создать его при малом бюджете?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru