Как найти рекламодателя на свой блог

Как найти рекламодателя на свой блог

Сегодня я вам дам несколько полезных советов, как найти рекламодателя на свой сайт, и как побыстрее распродать рекламные места на сайте. Основой для поста послужил опыт прямых продаж ссылок со своих блогов. Ведь каждый понимает, что выгоднее находить прямых рекламодателей, чем отдавать не малый процент биржам ссылок.

Первая часть статьи расскажет как найти рекламодателя с помощью вашего блога.

Потому что Ваш блог должен быть первым портом, когда речь заходит о поиске рекламодателей. Почему? Потому что люди, которые знакомы с вашей работой будут с большей вероятностью готовы обсудить возможные сделки по рекламе.

1 Добавьте ссылку «Реклама»

Если у вас есть панель навигации в меню можно включить пункт «Реклама» которая бы указывала на страницу, где вы опишите рекламные параметры вашего сайта. Эта ссылка поможет вам вдвойне. Во-первых, это позволит заинтересованным компаниям быстро найти страницу, где вы отобразили информацию по рекламной компании. Во-вторых, это также позволит всем вашим постоянным читателям знать что вы размещаете рекламные посты. Добавит честности в блог, читатели это оценят.

2. Используйте баннер «Реклама Здесь» как заполнитель свободных мест.

Если у вас на блоге есть непроданные места для объявлений, вы можете и должны добавить баннер «Реклама Здесь» в качестве заполнителя на один из них. Этот баннер будет действовать так же, как пункт «Реклама» в меню навигации, но она более эффективна, поскольку будет показывать потенциальным рекламодателям, где именно их объявления будут отображаться. Однако не стоит использовать заполнитель на всех ваших непроданных местах, поскольку это будет негативным сигналом для рекламодателей («никто не покупает рекламу на этом блоге, так зачем буду покупать я?»).

3. Создайте пост, приветствующий рекламодателей.

Вы просто обязаны написать пост приглашает рекламодателей. Этот метод работает очень хорошо, поскольку позволяет подробнее описать ваше предложение. В сообщение вы должны объяснить, какого рода аудиторию у блога, откуда он получает траффик, какие варианты рекламы вы предлагаете, их расценки и так далее.

4. Добавьте приглашающее сообщение в нижней части сообщения.

Совет прост до нельзя. В конце каждого сообщения разместите что-то вроде «Хотите, продемонстрировать свой продукт нашей аудитории? Почитайте о возможности размещения рекламы на этом блоге. » Конечно, вы должны включить в предложение ссылку на созданную страницу «Реклама» на вашем блоге. Небольшой совет для пользователей WordPress, вам всего лишь надо отредактировать файл single. php, чтобы это сообщение появляется на всех ваших сообщений в блоге. Думаю не стоит объяснять, что именно нужно дописать, но если будут вопросы – милости просим в комментарии.

5. Добавьте сообщение в нижнюю часть вашего RSS потока.

Кроме того, вы можете также поместить сообщение о рекламе в нижней части rss канала вашего блога. Это позволит и подписчикам RSS увидет ваше сообщение, возможно ваш будущий рекламодатель не заходит на ваш сайт, но он подписан на ваш фид.. Если вы используете WordPress, вы можете легко создать специальное сообщение, которое будет отображаться в нижней части канала при помощи плагина RSS Footer.

6. Изучите, кто оставляет комментарии.

Это хорошая идея рассмотреть, кто оставляет комментарии в вашем блоге. Присмотритесь по лучше, возможно один из ваших топовых комментаторов работает в компании, которая имеют соответствующие продукты для Вашей аудитории. Как только вы найдете своего потенциального рекламодателя (либо по ссылке на его сайт или по домену его адреса электронной почты), вам нужно просто связаться с ним, опросить заинтересованна ли его компания стать спонсором вашего блога. Этот метод хорошо работает, потому что человек уже читатель вашего блога, он знаком со стилем написания вами постов, и может адекватно оценивать нужны ли вы его компании.

7. Изучите, кто ссылается на вас.

Помимо изучения того, кто оставляет комментарии в вашем блоге, вы должны также проверить, ссылающихся на ваш блог. Если вы заметили ссылку на блоге какой-либо компании, вы можете легко обратиться в компанию с предложением стать вашим спонсором. Ведь если им нравится содержание вашего блога (а оно им нравится, иначе зачем ссылаться на вас?), то они с большей готовностью согласятся стать вашим спонсором, чем человек с улицы.

8. Обязательно отвечайте на все пресс-релизы.

Как только ваш сайт завоевывает определенную популярность в своей нише вы, безусловно, начинаете получать многочисленные пресс-релизы через контактную форму. Вместо отправки их в мусорное ведро, вы должны ответить на все из них, о том, что вы нашли их продукцию / услуги интересными, и вы считаете, что они могут извлечь бОльшую пользу от рекламы на вашем блоге, поскольку ваша аудитория как нельзя лучше подходит для этого. Затем вам остается только ждать, и надеется что кто-то согласится и решит прорекламировать свои товары и услуги на вашем сайте.

Вот и все, я думаю эти 8 способов как найти рекламодателя при помощи своего блога помогут вам, и вы будете мне благодарны :-)


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru