Прямая почтовая реклама

Прямая почтовая реклама

Чтобы провести эффективную кампанию прямой почтовой рекламы, необходимо внимательно отнестись к каждой детали. Например, нужно сразу же определиться с весом и качеством бумаги. Вес играет важную роль, потому что от него зависят почтовые расходы (и, соответственно, качество почтовой обработки). Слишком лёгкая бумага создаёт впечатление «папиросной».

Исключение делается только для писем, которые посылаются авиапочтой (предполагается, что они должны быть легче). Кроме того, тип бумаги влияет на то, что на ней можно напечатать. Увеличивающийся в последнее время спрос со стороны индустрии прямой почтовой рекламы привёл к появлению многих новых видов бумаги, и сейчас практически для любой цели можно найти подходящую бумагу. Единственное исключение — никто ещё не изобрёл не имеющую веса высококачественную бумагу для финансовых документов.

Все требования к бумаге должны быть высказаны заранее, включая предварительную печать, особый размер, блеск, рельефный оттиск и т. д. Эти факторы могут оказать влияние на ее позднейшую машинную обработку. Например, наличие рельефного оттиска может вызвать проблемы при использовании высокоскоростных лазерных принтеров. Если для принтеров постоянно будут требоваться одни и те же картриджи, то об этом тоже нужно сообщить.

На ранних стадиях подготовки кампании точное количество адресатов может быть еще не известным, потому что системные и целевые аспекты кампании осуществляются, в какой-то степени, параллельно с ее разработкой. Может случиться, что уже ясно, на каких клиентов будет нацелена кампания, но нужно еще провести дополнительную работу, чтобы узнать, сколько таких клиентов содержится в вашей базе данных. Составление списка адресатов и консультации со специалистами или брокерами списков могут еще находиться в процессе работы.

Поэтому на ранних стадиях проведения кампании число адресатов должно быть определено приблизительно, например 30 000-40 000. В некоторых случаях может быть установлен планируемый уровень продаж. Если вы можете с уверенностью предсказать, сколько клиентов ответят на ваши письма (возможно, вы уже опробовали систему), то число писем, которые нужно отправить, вам будет известно. Но если вы не можете этого сделать, то нужно провести срочное испытание еще до того, как точное количество отправляемых писем будет утверждено окончательно.

В принципе прямой маркетинг приносит успех благодаря испытанию методов, особенно это касается целевого рынка, предложений и формы их подачи. Это относится и к объёму и содержанию прямой почтовой рекламы. Если вы правильно спланировали кампанию, то у вас будет достаточно времени, чтобы заказать необходимое количество печатных материалов для рассылки.

Для того, чтобы упростить процедуру рассылки и выполнения заказов, количество и место складирования каждого элемента рассылаемого пакета должно быть чётко определено.

Нужно чётко определить, когда и куда поставщики должны поставить заказанный материал, а также — когда он в первый раз будет использоваться. Некоторые системы доставки корреспонденции, такие как «Мэйлсорт», практикуют более позднюю доставку по меньшим расценкам. Вам следует это учесть, разрабатывая график кампании, если только такой подход будет соответствовать вашим целям.

При заказе печатной продукции нужно учитывать сроки поставки. Большинство фирм, работающих в сфере прямого маркетинга, имеют одного или нескольких постоянных изготовителей печатной продукции и своевременно получают информацию о сроках выполнения различных видов работ. Если речь идёт об использовании сложных машин, то график рассылки должен составляться с учётом времени доступа к этим машинам, которых может быть всего несколько на всю страну.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru