И снова о рекламе, и в который уже раз

И снова о рекламе, и в который уже раз

Это неизбывная тема реклама. Сколько уже говорено об этом феномене, сколько выпущено специалистов с, якобы, высшим образованием в этой области. Но, по существу, никакого особого образования здесь не требуется.

Требуется одно быть умницей, внимательно смотреть вокруг, смотреть, что и как делают другие, уметь анализировать свои поступки и их отражение на окружающих, уметь признавать свои ошибки, а главное, стремиться их исправлять. Другими словами, успешная рекламная деятельность для тех, кто имеет некий жизненный «моторчик» внутри, на уровне ума, сердца и ног.

А если ещё и не забывать следовать некоторым неписанным законам, то дела развернуться гораздо быстрее и с большим размахом. Среди этих законов свои рекламные действия связывать с теми партнёрами, которые уже имеют свою аудиторию, причём, которой будут интересны и ваши предложения; указывать цены (желательно меньше чем у ваших конкурентов) в вашем объявлении, или покупать статьи ссылающиеся на ваш сайт с небольшим анкором, подобный этому: цены на цифровые фотоаппараты. определять характер своей рекламы чисто информационный или достаточно эмоциональный и выбирать по этим признакам и средства трансляций; реклама, обязательно, должна носить постоянный периодический характер и быть наступательной, активной; реклама требует вложения средств; определите для себя на первом этапе порог не менее чем в 50% от дохода, который вы обязательно будете отправлять на рекламу; это потом вы этот порог сможете уменьшить, а сначала именно такой здесь действует очень важный принцип «Сначала ты работаешь на рекламу, а потом она на тебя».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru