Каталоги и контекстная реклама – о качестве отношения разработчиков

Каталоги и контекстная реклама – о качестве отношения разработчиков

Откуда сложилось это мнение, что каталог в Интернете – не место для достойной рекламы, а значит не для заработка на ней, не очень то понятно. А значит и подлежит серьёзному исследованию. Попытаемся разобраться, чем же не устраивают рекламодателей нынешние Интернет-каталоги – автомобильные, кулинарные, искусствоведческие.

Во-первых, любой каталог – постоянно развивающийся, по сути своей, сайт Интернета. Он должен «жить», в него постоянно должна вноситься новая интересная информация. Это работа на года. А готовы ли наши Интернет-разработчики посвятить своей работе столько времени, чтобы затем делать на ней свой бизнес? Да, безусловно, нет. Вот и получается, что, начав «за здравие», затем всё продолжается «за упокой» — информация может не добавляться месяцами. А разве так завоёвывается доверие у рекламодателей.

Во-вторых. Необходим оригинальный подход к предлагаемой информации, и она должна быть предельно точна и достоверна. К сожалению, все наши каталоги страдают от своей «примерности» — сколько контактов сожжено в результате подачи «не того» напряжения, но настойчиво рекомендуемого в автомобильном Интернет-каталоге.

В-третьих. Любое дело требует культуры отношения. Ну, как можно в каталоге произведений Ван Гога размещать рекламу последних «снимаемых только взглядом» трусиков. Или как в кулинарной книге допустить рекламирование самосвалов. Вы видели когда-нибудь в рекламе Евроспорта что-нибудь подобное? Ни в коем случае! Да, реклама есть. Но она строго выдержана по времени, и по тематике – рекламируются только родственные спорту отрасли и товары. Нашим владельцам каталогов не хватает этого чувства уместности, а отсюда и доверие и стремление рекламодателей иметь с таким сайтом дело. Вернее, не иметь дела совсем.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru