Дизайн каталогов

Дизайн каталогов

Каталог представляет собой рекламную либо рекламно-информационную многостраничную, как принято, иллюстрированную полиграфическую продукцию. В рекламной индустрии каталогом считается многостраничное иллюстрированное издание, в котором представлена информация о услугах или продукции, стоимость и иные, традиционно рекламные, сведения, относящиеся к продвигаемой продукции или сервису. Чаще всего, каталог включает больше четырех полос и по этой причине принадлежит к многополосной полиграфической продукции. Дизайн каталогов представляет собой креативную, творческую деятельность. В процессе создания каталога нужно принимать во внимание пожелания клиента, создать единственный в своем роде фирменный дизайн и реализовать яркую интересную верстку. Важно отметить, что верстка каталога определяется в зависимости от требований заказчика, финансов, особенностей услуг или продукции, рекламируемых в каталоге. Таким образом, это бывает обыкновенный текстовой список, к примеру, в таблицах либо же каталог носит имиджевый характер, полный отличных фото изображений. В частности, каталоги 2-го вида выбирают солидные, пользующиеся большой известностью фирмы. Текстовые сведения в них сведены к минимуму, а значительное внимание оказывают художественному оформлению каталога. Например, в процессе разработки дизайна каталога косметической фирмы предстоит очень кропотливая деятельность: нужно с оптимальной достоверностью воспроизвести многосложные нюансы цветовой палитры таких изделий, как губная помада, тональные кремы либо тени для век. Следовательно, каталог бывает имиджевым, информационным либо удачной комбинацией этих двух стилей. Чтобы вы ни предпочли, в случае успешной подачи спец материала вашим каталогом станут охотно пользоваться. Прежде чем начать работать над дизайном каталога, требуется узнать, какие цели желает достичь клиент при помощи данного издания. К примеру, полиграфический продукт нужен, чтобы устроить прямые продажи или оповестить реальных либо потенциальных клиентов о новинках в ассортименте продукции или о новых услугах. Перед подобным каталогом стоит задача стимулировать клиентов, чтобы они обращались за более детальной информацией в фирму, которая производит рекламируемые изделия либо предлагает услуги.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru