Новый виток в использовании рекламы: флаги

Новый виток в использовании рекламы: флаги

В Древней Руси существовал глагол «знати», от которого произошло слово «знамя», кроме иных значений оно имело и такое, как «отличить», «отметить», а существительное знамя от него образованное обозначало «отличительный знак». Во любые эпохи в различных государствах и землях существовали специальные символы и знаки, при помощи которых люди демонстрировали, к какому народу, роду либо они племени относятся. Одним из подобных знаков является флаг. С незапамятных времен и до настоящего момента его принято считать символом независимой державы либо народа. Неспроста подъем государственного флага является первой торжественной церемонией при провозглашении новой независимой страны. Флаги крепят и на древко, и на шнур, в таком случае вы можете поднимать их на флагштоках. Существуют еще такие варианты флагов, как стяги, штандарты и вымпелы. Яркое полотно флага, которое развевается на ветру, создает хорошее впечатление у возможных клиентов фирмы. Именно по этой причине в настоящее время изготовление флагов считается одним из наиболее распространенных рекламных приемов. Иными неоспоримыми плюсами флажных изделий считаются эстетическая притягательность и ценовая доступность. В сегодняшнем мире флаг является неотделимой частью корпоративной и государственной культуры. Флаги нашей страны, флаги всех городов и районов, а также субъектов РФ, составляющие элемент национальной гордости и достоинства, развеваются на флагштоках на территории всей нашей страны. Кроме того, все более популярной становится фирменная символика, например, рекламные флаги, флаги с логотипами, фирменные гербы, в итоге все это способствует созданию положительного корпоративного имиджа. В настоящее время большинство высококлассных фирм, коммерческие и гостиничные комплексы, отели автосалоны заказывают гербы, флаги, перетяжки и баннеры, вымпелы, предназначенные как для сувенирной рекламы, так и использующиеся с целью наружной рекламы. В наши дни флаги считаются наиболее известным геральдическим атрибутом, применяемым разными фирмами. Никакие спортивные соревнования, выборы, игры, ни один митинг не проводят без флагов, которые представляют собой привычный и легкодоступный, и также самый информативный атрибут. Его простота, терпимость к условиям окружающей среды и эстетический облик, сделали флаг наиболее модным элементом рекламы и агитации.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru