Рождение логотипов

Рождение логотипов

Любое появление торговой марки ознаменовывает появление и логотипа. Но далеко не все осведомлены тем фактом, что и как влияет на появление этого логотипа. Какие же факты можно найти в процессе поиска ответов на вопрос где происходит рождение будущих знаменитых лого?

Марка Timberland имеет свою отличительную продукцию — ботинки желтого цвета. Это не единственный товар, который выпускала фабрика Натана Шварца, но так сложилось исторически и именно они больше всего и запомнились. Эта обувь предназначалась именно для лесорубов. Яркий желтый цвет говорил о безопасности, которой должны были придерживаться лесорубы. Дело в том, что работая в лесу, не всегда можно было обратить внимание куда будет завалено бревно, поэтому, чтобы один лесоруб мог заметить ноги другого были и придуманы эти ботинки. В подтверждении данной версии говорит и само название марки Timberland (в переводе с английского timber – древесина, land – земля). Значок дуба также не менее символичен.

Простой и незамысловатый логотип торговой марки Calvin Klein — выглядит как соединение двух букв СК. Его история упирается корнями в самое начало, то есть образование самого бренда. В 1942 году была основана компания Calvin Klein и собственно тогда же и лого. Логотип не был задействован вплоть до конца ХХ века. Через какой-то промежуток времени, бренд выпустил коллекцию джинсовой одежды, на которой был оставлен «след» – СК. После руководители марки решают задействовать логотип не только для обозначения бренда, но и в качестве размежевания коллекций. Так, темный логотип СК используется на одежде haute couture, серый СК – шел на повседневную одежду, а белый – на спортивную.

Желаете выглядеть красиво без особых забот? Продукция Гербалайф (herbalife) – белковые коктейли для похудения, БАДы, натуральная косметика и многое другое для Вашего здоровья и непревзойденной фигуры. Сделайте шаг на встречу своему здоровому будущему.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru