Сниматься в рекламе – позор?

Сниматься в рекламе – позор?

В последнее время все больше известных людей принимают решение поучаствовать в съемках рекламы. Почти все ролики опираются сегодня на образ той или иной звезды.

При этом если раньше большинство знаменитостей считало рекламу работой низшего сорта, то сейчас от таких проектов отказываются нечасто. Соответственно, появляется больше подобных роликов. Вследствие всего этого снижается эффективность такого рекламного хода, ведь зритель привыкает к известным лицам, призывающим приобрести тот или иной товар или воспользоваться какой-то услугой.

Как показывают социологические исследования последнего времени, потребители не только не реагируют уже должным образом на появление звезды в рекламе, но, напротив, все больше и больше людей утверждают, что такой товар покупать не намерены. Да и отношение к самим знаменитостям меняется.

Можно ли считать, что теперь реклама стала позором для актеров?

Несмотря на такую тенденцию среди зрителей, многие известные люди охотно берутся за работу в рекламе.

Активно этим занимается Татьяна Лазарева.

Она пытается разобраться в технологии приготовления кисломолочных продуктов для детей. Кстати, такой выбор соотносится и с телевизионными проектами Лазаревой в последние годы.

Напомним, что Татьяна являлась ведущей шоу «Это мой ребенок», в котором родители соревновались, кто лучше знает свое чадо. Немало звезд участвует в рекламе косметических средств. Среди них Яна Рудковская, Максим, Елизавета Боярская и другие. Особенно часто наших знаменитых красавиц можно увидеть в рекламе шампуня или парфюмерии.

Отличились в рекламе и звезды спорта. Особенно обсуждается рекламная компания с участием Андрей Аршавина. В то время, когда футболист работал за границей, на экранах российских каналов появилось много роликов с его участием.

По слухам, к активной работе в этой области его подтолкнула жена. Однако большинство фанатов футболиста посчитали, что именно это во многом испортило репутацию Аршавина.

По последним данным, Александр Кержаков также планирует подписать контракт с Армани на рекламную акцию. Очевидно, что работу звезд оценивают не только по самому факту появления в рекламе, но и по тому продукту, который они представляют.

Так, реклама парфюма или дорогих марок одежды предпочтительнее продвижения продуктов питания и чистящих средств.

В любом случае тенденция сниматься в рекламе среди западных звезд уже спадает. Возможно, в скором времени и российские знаменитости будут отдавать предпочтение более серьезным проектам.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru