Оптимизация кампаний paid search в Bing Ads

Оптимизация кампаний paid search в Bing Ads

При создании рекламных кампаний с оплатой за клик (PPC) в сервисе Bing Ads рекомендуется проанализировать параметры среднего чека, эффективности ключевых слов и таргетинга.

С приближением праздничного зимнего сезона ритейлеры уделяют дополнительное внимание рекламным компаниям с оплатой за клик (PPC). Как правило, большинство интернет-магазинов концентрируется на поисковой рекламе в сервисе Google Adwords, забывая о ее главном конкуренте.

Поисковая система Bing начинает приобретать больший вес у пользователей как за счет улучшения результатов выдачи, так и за счет выхода новых продуктов Microsoft, где она установлена по умолчанию для западных рынков.

При оптимизации аккаунтов в сервисе Bing Ads рекламодателю необходимо обратить внимание на следующие аспекты:

1. Анализ среднего значения заказа

Среднее значение заказа может варьироваться в зависимости от маркетинговых каналов, поэтому ритейлеру стоит определить ценность поисковика Bing для себя по параметрам среднего чека или конверсии.

Если среднее значение заказа в результате поисковой рекламы в Bing выше, рекламодатель может более агрессивно делать ставки по цене за клик (CPC).

Быстрый и простой способ управления ставками в общем - применение расширенного фильтра в редакторе Bing Ads Editor. Ставки по прибыльным ключевым словам следует повышать относительно средней позиции. Например, CPC рентабельных ключевых слов со средней позицией выше 2,5 может быть повышена на 15%.

2. Дополнительные ссылки

Дополнительные ссылки повышают CTR, поэтому Bing недавно ввел соответственную опцию. При создании дополнительных ссылок для рекламных кампаний в Bing не стоит забывать и о своих аккаунтах в AdWords.

Google недавно объявил, что рекламодатели должны обновить все ссылки, чтобы трафик направлялся на уникальные целевые URL. Если размещение дополнительных ссылок сделано правильно, рекламодатель может не беспокоиться о рентабельности инвестиций (ROI) рекламной кампании.

3. Обновление ключевых слов

Самое время провести проверку групп объявлений и ключевых слов в своих аккаунтах в Adwords и скопировать их в Bing Ads. Минус-слова необходимо проверить дважды, поскольку их часто упускают из виду.

В редакторе Bing Ads Editor существует функция синхронизации с опцией добавления параметров отслеживания utm к целевым URL во время импорта данных.

4. Проверка рекламного бюджета

Объем трафика в праздники повышается, и рекламодатель может подсознательно начать ограничивать бюджеты эффективных PPC кампаний. Проанализируйте свои кампании и поразмыслите над увеличением бюджетов кампаний с солидной ROI.

При экономии бюджета, в конечном итоге, могут пострадать продажи, что особенно нежелательно в праздничный сезон.

5. Таргетинг на устройства

С распространением смартфонов и планшетов имеет смысл таргетировать свои кампании по типу устройства. В сервисе Bing Ads можно настраивать кампании отдельно на планшеты. Пользователи планшетов во многом ведут себя подобно пользователям настольных ПК, поэтому для «планшетной» кампании можно заимствовать большинство настроек десктопной. Опти?%


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru