Партизанский маркетинг для им - подглядываем за конкурентами, ищем эффективные рекламные трюки.

Партизанский маркетинг для им - подглядываем за конкурентами, ищем эффективные рекламные трюки.

Конкуренция в среде интернет магазинов обостряется, особенно в сегменте электроники, гаджетов, компьютеров. Крупные компании нанимают целые команды маркетологов, которые придумывают разные рекламные акции, трюки и приемчики. Обо одном из них я уже писал на сайте, очень неплохой пиар кейс. Однако каждый раз изобретается что то новенькое и интересное, вот об этом и будем писать. В итоге накопится немаленькое количество кейсов для использования в вашем интернет магазине.1. Citilink. ru — торгует электроникой.— Ситирубли. Сейчас активно идет акция при покупке товара даются ситирубли. В сущности разновидность скидки, только эту скидку можно потрогать и посчитать. Что ж удачный прием, многие начинают так же вводить разного рода поощрения в виде купонов, баллов. Ситирубли выдаются правда при покупке определенных товаров. — Клубная система и начисление бонусов. При регистрации на сайте вы становитесь участником клуба, клуба зарегистрированных покупателей видимо, совершая покупку вы накапливаете бонусы за покупку, бонусы меняете на скидку. В общем достаточно стандартно и сложно. Идея с ситирублями лучше.2. Mvideo. ru — креатива побольше, чем в предыдущем магазине.— Кино пазл, угадываешь фильм по фрагментам, получаешь подарки и призы в виде купонов и скидок.— Товар дня, похоже на предложения купонных сайтов. Акция идет несколько часов, в течении которых можно купить товар несколько дешевле обычной цены.— Предложение от партнеров Мвидео. 10% скидка на размещение в горнолыжном курорте, для клиентов Мвидео с картой Мвидео-бонус. Что ж если цена размещения 50 000р, то 5 000 экономии будет интересно. — Mvideo Tv, можно посмотреть на новинки техники, с подробным объяснением функционала и возможностей. Выглядят правда суховато.— Для каждого раздела, ноутбуки, холодильники действуют распродажи. Интересно нет ли еще такого сервиса, который бы сохранял информацию о ценах на девайс и можно было бы отследить действительно ли цена упала или это фейк и цены только переписали.3.Wildberries — может они все же сменят когда то название. У Компании день рождения и ничего они не придумали лучше, чем давать скидку 7% на все покупки, весьма и весьма банально. Практически нет никаких интересных рекламных ходов.— Сезонные скидки— Вместе дешевле — при покупке комплектов одежды выходит чуть дешевле. Жаль что не развили тему до конца.— Скидки дня, 5-7%— Скидки недели до 30% видимо то что залежалось за неделю. Товарищи из Wilberries наймите уже креативщика себе, магазин может быть гораздо интереснее и пример тому недавний обзор зарубежных интернет магазинов.4. Эльдорадо — Единственная пиар акция — лотерея. Купи, сотри и едь в Турцию отдыхать или получи утешительный бонус. Банально и скучновато. Фото победителей можно было бы и покрупнее сделать. В целом конечно мало кто по настоящему креативит на самом сайте. Сайт пока сейчас для большинства это витрина плюс каталог с ценами, где то есть поиск, по разному структурирована информация и пожалуй все. Так же информация о скидках, акциях по скидкам и тд. опять же никого креатива. Однако много чего интересного происходит внутри фейсбук групп, там хочешь не хочешь нужно быть креативным, устраивать мероприятия, общаться с читателями, работать с мнением, лояльностью читателя о сайте и о компании, выслушивать критику и жалобы, корректно на них отвечать и т. д. Вот об этой части я расскажу в следующий раз, это как попасть за витрину магазина и узнать, что же там происходит на самом деле. Если вы нашли или знаете о каком то необычном пиар кейсе/истории смело пишите в комментариях, обсудим.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru