Не читаемый шрифт в рекламе ее убивает

Не читаемый шрифт в рекламе ее убивает

Не для кого не секрет, что сейчас банки и финансовые компании активно используют в рекламе мелкий шрифт, чтобы отразить все детали своих услуг.

По сути дела они скрывают существенную для потребителей информацию о предлагаемых тарифах, дополнительных комиссиях и прочих сведений предусмотренных законом.

Формально все требования соблюдены, но об условиях способных обмануть ожидания потребителей, они узнают слишком поздно. Рекламодатель с помощью рекламы формирует у потребителей ложные представления и вводит их в заблуждение.

И это не единственная уловка, с помощью которой финансовые компании пытаются приглушить или скрыть не выгодную для них информацию. Мелкий шрифт в рекламе – это только один из приемов недобросовестной рекламы. В ход идут и неконтрастный по отношению к фону цвет шрифта, и трудно читаемые гарнитуры шрифтов, и расположение текста вертикально, что затрудняет его чтение и снижает читабельность.

Уверен, что большинство добросовестных рекламодателей с пониманием отнесутся к принятию этих поправок. А уж о потребителях финансовых услуг и говорить нечего, они давно требуют этих изменений.

Но я не могу понять, почему предложенные поправки направлены только на банки. Ведь мелким шрифтом в рекламе пользуются не только банки — сплошь и рядом так рекламируют мобильный контент, турпоездки, распродажи, продовольственные товары и т. д.

Почему поправки направлены только на финансовые услуги?

Почему бы не распространить их и на другие рынки?

Ответа на этот вопрос пока нет.

Не сомневаюсь, что если предложенные поправка вступит в силу, рекламисты найдут выход. Ведь шрифт в рекламе обсуждается не впервые.

Так уже было не раз. Помнишь историю с сигаретами?

Сначала предупреждение об опасности сигарет печатали на пачках мелким шрифтом, а когда в закон о рекламе добавили поправки и указали площадь которую должна занимать эта надпись, шрифт увеличили, но сжали его так, что он по-прежнему оставался нечитаемым.

Найдут выход и сейчас. Голь на выходки хитра, - как утверждает народная мудрость. А уж люди, которые зарабатывают на этом миллионы, тем более не захотят без боя упускать свою выгоду.

Скорее всего, банкирам придется в печатных СМИ покупать больше рекламных площадей, что увеличит их расходы. Но зато увеличатся прибыли газет и журналов.

Впрочем, банки-рекламодатели могут и совсем отказаться рекламных носителей, на которых будет невозможно разместить все условия продуктов шрифтом одного размера. Можно, например, увеличить количество имиджевой рекламы.

Я не знаю на каком рынке работаешь ты, мой уважаемый читатель. Какие услуги ты рекламируешь и как при этом используешь шрифт в рекламе. Но я очень хочу чтобы тебя не коснулись грядущие изменения, о которых здесь говорилось и тебе не пришлось общаться с организацией с громким названием ФАС.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru