Интересная жизнь

Интересная жизнь

На этот пост меня сподвигла реклама, которая непрерывно крутится по телевизору. Видно она очень нравится или создателям или заказчикам. Или, что намного вероятнее, за нее уже оплачены деньги и их просто отрабатывают. Может быть, Колгейт и нормальная зубная паста, но когда я смотрю, как ее стараются втюхивать, то становится и одновременно смешно и … не смешно

Итак, что же нужно, чтобы продать потребителю Colgate? Или тотал, или сенсо-там-какой-то? Нужен человек в белом халате, который прямо на улице останавливает проходящих людей. Ну прям, как аматор-МЛМщик, которому четко объяснили, что каждый завербованный – это его проценты.

Нужен компьютер, подключенный неизвестно куда. Непременно с большим экраном, так как мы будем показывать зрителю ужастик. Нужен ультрафиолетовый детектор валют, которым будем светить на зубы проходящим. Нужен видеоролик, на котором будет показано, как бактерии размножаются и нужен другой видеоролик, который показывает, что бактерий нет.

Нужен абсолютно неосведомленный в биологии «пациент», который будет думать, что бактерии – это что-то типа блох, которые видны при ультрафиолетовом освещении. И вот при первом подходе этому пациенту нужно включить ролик, на котором эти блохи - пардон, бактерии - размножаются из-за того, что он зубы чистит не той пастой, а при втором – другой ролик, на котором этих страшилок уже нет.

Интересно, а что по мнению авторов рекламы должно происходить во рту у тех, кто зубы не чистит? Сплошная жуть и мрак? И что означают слова «Рекомендовано стоматологами в Украине»? Чьими стоматологами? Ихними для Украины, или доморощенными? И что вообще произойдет с человеком, если убить всех бактерий, которые в нем существуют, авторы хоть представляют?

И вот так получается, что одни полезных бактерий рекламируют, потому что нужно продавать всевозможные Активии, другие их уничтожают Колгейтом, третьи делают для них рекламу и все довольны, так как бизнес идет. Один только остается внакладе – конечный покупатель, которому задурманивают голову, чтобы иметь возможность запустить лапу в его кошелек…

Послепостие. Люди, которые занимаются рекламой, должны владеть основами НЛП, но их этому не учат. А вот если Вы хотите пройти курсы нейролингвистического программирования «Практик» в Минске, то стоит обратить внимание на это предложение. После прохождения возможно получение международного сертификата.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru