Уроки контент маркетинга от онлайн-агентства Brafton Inc.

Уроки контент маркетинга от онлайн-агентства Brafton Inc.

Агентство контент-маркетинга Brafton Inc. сосредоточило основные усилия по продвижению бренда на корпоративном веб-сайте, но также стремится охватить аудиторию различных социальных медиа.

Обновления поисковых алгоритмов Panda и Penguin от Google и применение более жестких санкций к сайтам, закупающим некачественные ссылки, заставили специалистов интернет-маркетинга внимательнее присмотреться к другим инструментам. Все большая важность в эффективном продвижении бренда отводится качественному контенту.

91% американских маркетологов из сектора «B2B» (бизнес для бизнеса) в 2012 году выделил на контент-маркетинг 33% общего рекламного бюджета. 54% из них планируют увеличить соответственные расходы в 2013 году (совместное исследование Content Marketing Institute и компании Marketing Profs).

Большинство специалистов применяет смешанные тактики, размещая различные виды контента на нескольких платформах.

Одним из ведущих онлайн-агентств, представляющих услуги контент маркетинга на американском рынке, является Brafton Inc. Оно было основано в Бостоне, США, в 1998 году и начинало с предложения контента для корпоративных сайтов и отраслевых новостей. В 2013 году компания предоставляет комплексные услуги по контент-маркетингу, включая текстовое наполнение сайтов и блогов (доступно распространение через RSS-каналы), инфографику и видеоконтент.

Дополнительно агентство занимается органической поисковой оптимизацией сайтов клиентов, маркетингом их брендов в социальных медиа и аналитикой заказанных кампаний.

Компания из сектора «B2B» специализируется на обслуживании клиентов среднего бизнеса. В минувшем году выручка Brafton Inc. составила примерно $12 миллионов, агентство имеет подразделения в Сан-Франциско и Чикаго и насчитывает в штате до 220 специалистов.

В 2012 году Brafton Inc. заняла 61-е место в рейтинге 500 самых быстрорастущих частных компаний США журнала Inc. com. Аналитики издания также присудили ей 12-е место в рейтинге топ-100 компаний из отрасли маркетинга и рекламы.

Агентство добилось таких успехов во многом благодаря профессиональному продвижению своего бренда в Интернете с помощью различных тактик контент-маркетинга.

Корпоративный сайт

Наполнение корпоративного сайта brafton. com сделано в неписаных законах контент-маркетинга: большинство информации подано в образовательном и полезном для клиентов (предпринимателей и маркетологов) аспекте. Создается впечатление, что агентство больше заинтересовано в просвещении пользователей об определенных инструментах интернет-маркетинга, чем в коммерческом предложении своих услуг.

Акцент на это делается уже на главной странице сайта. Крупные заголовки о том, что дает качественный контент-маркетинг вашему сайту, сразу привлекают внимание. Их совмещение с фирменным фото-контентом (черно-белые фотографии эпохи 40-х годов 20 века с современными пиктограммами) вызывает ассоциации с сенсационными статьями американских газет, которые невозможно не прочесть.

Профессионалы из Brafton используют различные виды контента, повышающие конверсию сайта. Кроме актуальных новостей по различным темам экономики Интернета, пользователям предлагаются аналитические статьи, доклады и справочные пособия для скачивания (к примеру, «Видеомаркетинг, от производства до покупки»).

В наличии также краткий словарь профессиональных терминов, что увеличивает вероятность того, что пользователь будет искать справочную информацию именно здесь. Привлекает и задерживает посетителей на сайте и блог, действенный инструмент SEO. Для него журналисты агентства и приглашенные авторы создают оригинальные статьи.

Позиционированию Brafton как надежного партнера способствуют подразделы о миссии, услугах и подразделениях агентства. Данную тему продолжает также подраздел «Метод кейсов», где приведены примеры удачных кампаний для клиентов из нескольких отраслей (путешествий, юридических услуг и т. д.) и отзывы клиентов.

Инфографики, созданные в агентстве, выделены в отдельный подраздел. Они также продублированы в сервисе визуального контента Pinterest, что дополнительно увеличивает осведомленность о бренде среди пользователей всемирной сети.

С декабря 2012 года Brafton предлагает комплексные услуги по видеомаркетингу: от создания видеороликов, до совместного оформления страниц клиентов текстовым и видео-контентом. Видео присутствуют в некоторых новостях, но отдельной коллекции на сайте нет. Полностью весь видеоконтент можно посмотреть в сервисе YouTube на двух каналах агентства: BraftonCustomNews и FuelYourBrand.

Социальные сети

Brafton имеет профили в основных социальных сетях: Facebook, Twitter, Google+ и LinkedIn и выстраивает в них разные стратегии продвижения. Бренд-страницы в Facebook и Google+ оформлены фирменными винтажными черно-белыми изображениями и схожи по размещению новостного и видео-контента и отсутствию интерактивных стимулов для пользователей (конкурсов, викторин, игровых приложений и т. д.).

Страница в Google+ выдержана в более формальном деловом стиле, в фотоальбомах размещены изображения исключительно с отраслевых конференций. Страница в Facebook более неформальна, в ней есть фотографии сотрудников агентства с праздничных мероприятий.

Посты в социальной сети Google размещаются чаще, в среднем — 5 в день, в Facebook, обычно, по 1-2 поста в день. Активность пользователей на обоих ресурсах низкая: они насчитывают 704 отметки «Мне нравится» и 990 «плюсов» соответственно.

Профили компании в Twitter и LinkedIn оформлены в современной стилистике. На аккаунт в сервисе микроблоггинга подписано 3 636 читателей, он обновляется ежедневно несколько раз в день. Помимо твитов в нем также можно просмотреть фото контент как профессионального, так и более личного содержания (к примеру, предновогодние фотоснимки в офисах компании).

В LinkedIn можно более подробно познакомиться с сотрудниками агентства (представлены профили 216 специалистов). В отличие от многих компаний, персональная информация о кадрах отсутствует на сайте brafton. com, возможно, чтобы не разрушать винтажную составляющую имиджа.

Другие ресурсы

Brafton также распространяет свой контент через агрегаторы новостей и размещает пресс-релизы на специализированных ресурсах. Дополнительный источник контента — видеоинтервью специалистов агентства на конференциях другим онлайн-ресурсам. Они выставлены в сервисе YouTube на других каналах, что также способствует более широкому охвату пользовательской аудитории.

Заключение:

Агентство Brafton Inc. стремится продавать не свои услуги в контент маркетинге, а имидж эксперта, друга и надежного партнера. Основной площадкой для размещения соответственной информации выбран корпоративный веб-сайт. На нем содержится большинство видов конверсионного контента. Стратегии продвижения в социальных сетях стандартны.

По данным Alexa. com, веб-сайт компании занимает 14,197 место по ранжированию в США и 38,154 место в глобальном ранжировании (наилучшему сайту по комбинации посещаемости и просмотров присвоено первое место). Значительный процент всемирной аудитории составляют посетители из США (34.2%) и Индии (23.6%). В основном пользователи просматривают его с работы, в среднем по 2.0 уникальных страницы в день.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru