Как сформулировать рекламный слоган

Как сформулировать рекламный слоган

Результат, который вы ожидаете от рекламы, в большей степени зависит от того, насколько удачно будет сформулирован рекламный слоган – короткий лозунг, который отражает основные качества рекламируемых товаров или услуг, а также направление деятельности фирмы.

Во время разработки рекламного слогана необходимо помнить о целях, которые преследует реклама. Каждый элемент рекламы должен способствовать формированию положительного впечатления об услуге или товаре у потенциальных покупателей, а также воздействию на них с целью сбыта вашей продукции или привлечения клиентов к вашим услугам.

В связи с этим, помните следующие простые советы (правила):

Слоган должен легко произноситься и запоминаться. Ни в коем случае не стоит использовать труднопроизносимые или малоизвестные слова. Слоган должен быть кратким для лучшего запоминания, а также для того, чтобы его можно было без проблем разместить вместе с названием и логотипом компании на средствах внешней рекламы различных форматов: штендерах, рекламных щитах, световых коробах, баннерах и прочих.

Слоган должен полностью соответствовать рекламной теме для того, чтобы, услышав его, потенциальный покупатель мог воспроизвести в голове вашу рекламу и вспомнить о вашем продукте (услуге).

Для того чтобы привлечь интерес покупателя, используйте игру слов, иносказательные и абстрактные формы.

Помните, что грамотно сформулированный слоган, порождающий яркие образы и впечатления в голове потенциальных клиентов и покупателей, играет большую роль в рекламной кампании ваших товаров и услуг, поэтому уделите этому вопросу особое внимание!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru