Особенности вирусной рекламы

Особенности вирусной рекламы

В любом виде деятельности для поступления дохода необходимы постоянные вложения. Так и для того чтобы ресурс стал приносить прибыль, нужно заниматься его продвижением. Достаточно эффективным методом раскрутки является вирусная реклама. Рассматриваемый вид рекламы – это нестандартный вид продвижения, который стимулирует людей самостоятельно распространять необходимые сведения. Вирусной информация называется потому, что она передается от пользователя к пользователю наподобие вируса. Люди отправляют своим знакомым ссылки на понравившуюся статью или видеоролик, не подозревая, что попали на уловку создателей. С материальной стороны проводить вирусные компании очень выгодно. Особенно остро стоит денежный вопрос для только созданных сайтов, которые еще не приносят дохода, а требуют только вложений. Распространение информации происходит практически бесплатно, пользователи самостоятельно занимаются продвижением рекламы. Большинству людей уже основательно надоела обычная навязчивая реклама, которую можно увидеть повсюду. К вирусному способу распространения информации относятся более лояльно. И именно поэтому, начинающие сайты могут конкурировать со всемирно известными ресурсами. Создать хорошую вирусную информацию необычайно сложно. Необходимо воздействовать на эмоции человека и параллельно ненавязчиво рассказать о предмете пиара. Вирусная реклама должна не только понравиться пользователю, он должен захотеть отправить ее своим друзьям. Есть и отрицательные стороны вирусной рекламы. Специалисты по продвижению сайтов студии интернет-проектов «Бакай» (bakai. ru) утверждают, что после попадания такой информации в сеть Интернет контроль над ней полностью теряется. Если реклама окажется не удачной и вызовет больше негативных эмоций, чем положительных, удалить ее или перестать транслировать будет не возможно. Закончить компанию по каким-то другим причинам так же возможности не будет. Из всего выше сказанного можно сформировать основные положительные качества вирусной рекламы:– очень низкий бюджет компании (пользователи Интернета самостоятельно занимаются ее распространением);– отсутствие навязчивости;– информация приходит от друзей, поэтому вызывает доверие;– реклама позволяет повысить узнаваемость сайта и увеличит его посещаемость. Можно сделать вывод, что вирусная реклама очень сложный инструмент маркетинга. Существует множество примеров, когда удачная реклама сделала ресурсы чрезвычайно популярными. Если есть идея хорошей вирусной кампании, стоит заняться ее осуществлением. По материалам студии интернет проектов «Бакай»


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru