4 этапа запуска рекламной кампании в LinkedIn

4 этапа запуска рекламной кампании в LinkedIn

Таргетинг на группы, сегментация по профессиональным параметрам и функция сбора лидов потенциальных клиентов — полезные возможности рекламной кампании в LinkedIn.

В 2013 году социальная сеть для профессионалов LinkedIn перешагнула рубеж в 200 миллионов активных пользователей в месяц, что свидетельствует о ее растущем авторитете в деловых кругах различных стран.

Площадка уже активно используется маркетологами не только для имиджевого продвижения своих компаний. В США, к примеру, IT-руководители прибегают к ее помощи при принятии решений о покупке.

Учитывая, что рекламный функционал пополнился видео объявлениями, причем можно создавать новые и брать уже действующие ролики с YouTube, проведение рекламной кампании в социальной сети вызывает определенный интерес.

Для ее запуска необходимо зарегистрироваться в LinkedIn, выбрав в качестве языка русский (изменить его можно в разделе «Язык» /Language/ внизу страницы). Переход в сервис рекламы осуществляется в верхнем меню: навести мышку на раздел «Главная страница» и выбрать в выпадающем меню «Размещение рекламы в LinkedIn».

Вас перенаправят на рекламную страницу самого сервиса, где можно на выбор создать новую рекламную кампанию (желтая кнопка «Начать»), просмотреть статистику уже действующей кампании (вверху справа ссылка «Управлять рекламой») и подробно узнать о рекламной службе и объявлениях в «Дополнительной информации».

Создание новой рекламной кампании

ЭТАП ПЕРВЫЙ

Жмем на кнопку «Начать» и начинаем заполнять поля в открывшемся окне, попутно знакомясь с различными советами на странице.

«Название рекламной кампании»

Название состоит из 50 символов. Оно не будет видно пользователям сети, поэтому можно включать в него подробную информацию, чтобы отличить данную кампанию от других. Это бывает полезно при тестировании определенных параметров таргетинга. Название может быть таким: «Ремни тест Россия 25-34 мужчины».

«Язык объявления»

На данный момент можно создавать объявления на 19 языках, но в каждой рекламной кампании применяется исключительно один язык. Объявления показываются пользователям, использующим его в своем профиле. Выбираем «Русский».

«Медиа тип»

С октября 2012 года в LinkedIn можно выбирать между стандартными графическими и текстовыми объявлениями и видеорекламой. Более подробно формат видео объявлений описан здесь.

Если вас интересует традиционное рекламное объявление, выбирайте «Стандартный». Определяйтесь с целевым адресом объявления: либо это будет посадочная страница вашего веб-сайта, либо страница вашей компании или группы в LinkedIn:

«Заголовок»

В 25 символах надо конкретно описать предлагаемые товары/услуги или их преимущества. Эксперты социальной сети рекомендуют делать вопросительный заголовок. Однако, посты со знаком вопроса «теряют свою привлекательность для пользователей на 25% – 45%», говорится в независимом исследовании. Есть где экспериментировать.

«Описание»

Текст описания должен соответствовать содержимому целевой страницы и быть релевантным потребностям пользователей (что конкретно они могут получить, кликнув на объявление прямо сейчас). Доступно создание нескольких вариантов объявления, поэтому призывы к действию («Загрузите...», «Узнайте сейчас...», «Зарегистрируйтесь...») можно варьировать со спецпредложениями («скидка 20% на первую покупку» или «Последний день распродаж, торопитесь!»).

«Эмблема»

Изображение должно соответствовать рекламируемым товарам и услугам. Цвет фона страниц в LinkedIn — белый, поэтому яркие изображения будут на нем особенно выделяться. Поскольку размер автоматически подгоняется под квадрат 50 х 50 пикселей, не стоит брать изображения с мелкими деталями. Ограничение по весу — до 2 МБ.

Можно создавать до 15 вариантов объявления, тестируя различные заголовки, эмблемы и тексты.

ЭТАП ВТОРОЙ

Параметры Выбора целевой аудитории разнятся в зависимости от страны (раздел «Регион»). Вопреки обещаниям сервиса, географический таргетинг в Рунете ограничен исключительно Россией и и Украиной в целом, без сегментации на регионы. Общий предполагаемый размер целевой аудитории Рунета — 843 328 пользователей, России — 629 819 и Украины 213 633.

Если вас устраивает данный охват аудитории, можно поработать с дополнительной сегментацией по профессиональным данным, единственной в своем роде в рекламных сервисах.

Пользователей можно отбирать по конкретной компании или по фирмам в зависимости от отрасли и количества сотрудников. Раздел «Должностная обязанность и/или уровень» позволяет настраивать рекламу как по 26 тематикам обязанностей (бухгалтерский учет, продажи, техническая поддержка и т. д.), так и по служебному положению (10 должностей от владельца или партнера до специалиста и стажера).

С «Учебными заведениями» все ясно. А вот на «Группы» стоит обратить внимание. Зарубежные маркетологи считают данный параметр одним из лучших в настройках таргетинга LinkedIn. В сети действуют несколько типов групп для обсуждения различных аспектов бизнеса.

Потенциальному члену группы доступны данные о типе группы, владельце, количестве участников, их активности и общей популярности сообщества в социальной сети. Группы собраны в специализированном каталоге.

Критерии разбивки по «Полу» и «Возрасту» стандартны.

ЭТАП ТРЕТИЙ

Следующим этапом после таргетинга является выбор настроек кампании. LinkedIn сама назначает валюту и минимальную ставку. Для кампании, направленной на Россию, минимальная ставка составляет 2,00 евро.

«Оплата за клик» (CPC) взимается за каждый клик пользователя по объявлению. Данный метод подходит, если целью кампании является трафик на ваш сайт или генерация лидов. «Оплата за 1 000 показов» (CPM) эффективнее для кампании с целью брендинга, когда объявление должно посмотреть как можно больше пользователей.

Диапазон ставок зависит от конкуренции рекламодателей с подобными кампаниями и определяется на аукционе в режиме реального времени. Чем выше ваша максимальная цена в рекомендуемом диапазоне, тем больше шансы получить клики или показы. Если текущая ставка на аукционе ниже вашей, вы заплатите меньшую сумму.

Суточный бюджет рассчитывается при умножении желаемого количества кликов на вашу ставку. Минимальная сумма — 10 евро. Реклама показывается каждый день, он начинается в 04:00 утра по Московскому времени.

Создание клиентской базы — еще одна полезная функция в рекламном сервисе LinkedIn. Пользователь, кликнувший на объявление, может подтвердить запрос связаться с ним, и вы можете контактировать с ним либо в пределах социальной сети либо по электронной почте (если он сообщит свой адрес).

Сроки проведения кампаний зависят от поставленных рекламных целей. При режиме «Беспрерывно» показ можно прекратить в любое время в Центре управления рекламой.

ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ

Заполнение платежной формы. Оплата производится банковской картой или купоном. В обоих случаях взимается комиссия за активацию учетной записи. Средства могут списываться ежедневно или еженедельно.

Примечания:

Проверка рекламной кампании в соответствии с Правилами размещения может занять до 24 часов. LinkedIn может удалять объявления по своему усмотрению, не объясняя причин.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru