Фирма Apple вступила в борьбу за рынок мобильной рекламы

Фирма Apple вступила в борьбу за рынок мобильной рекламы

Компания Apple запустила оригинальную платформу для прокрутки рекламы на мобильных устройствах. Она получила название Apple iAd и предназначена для использования только на гаджетах собственного производства – iPhone, iPad и iPod Touch. Это связано с тем, что они снабжены специальными программными приложениями, которые и станут площадками для показа объявлений. Изготовители ПО получат изрядную долю рекламных поступлений – 60% прибыли. Остальное достанется фирме Apple, которая будет продавать и прокручивать рекламу. Интеграция платформы в приложения максимально проста и занимает всего несколько часов. Объявления способны иметь красочный дизайн и не диссонировать с внешним видом приложений-носителей, благодаря применению технологии HTML5.

При клике по объявлению оно открывается в новом окне, что призвано уменьшить назойливость рекламы. В то же время, новое окно браузера не открывается, а просмотр ведется как бы внутри приложения. Тем не менее, прямо через мобильный телефон пользователь имеет возможность купить рекламируемые товары.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru