Реклама

Реклама

В последнее время рекламодатели все больше увлекаются интернет-рекламой и выделяют на нее довольно большие суммы. Рекламные бюджеты растут, но вместе с ними растут требования. В «Ежегодном отчете» Outsell, Inc. Указаны конкретные цифры: 80% рекламодателей включают в свои бюджеты интернет-рекламу, и в следующем году ожидается рост.

В прошлом году расходы на интернет-рекламу увеличились на 20%, что почти в 8 раз больше, чем суммарные расходы на теле и радио рекламу. Расходы на поисковые системы интернета ( это значительный сектор интернет-рекламы ) увеличились на 26%. Те кто пользуется Google, тратят на онлайн-рекламу 29,6% от своего рекламного бюджета. Пользователи Yahoo! отдают - 27,9% .Ну а любители MSN - 25,5%. Чак Ричард, ведущий аналитик Outsell считает, что маленькие компании не в состоянии опробовать все поисковые системы, в отличие от крупных корпораций. К тому же он заявляет, что минимальная стоимость ключевого слова в Google значительно ниже, чем в других поисковых системах.

В ходе последних исследований выяснилось, что реклама по ключевым словам наиболее эффективна, чем контекстная. Хотя объемы последней и увеличиваются в разы.

Чак Ричардс отмечает - « Рекламодатели сообщают, что увеличат расходы на рекламу, и не собираются сидеть и ждать «. Общий рекламный фонд опрошенных составил около 2,4 млрд. долларов.

Рекомендую:

Есть такой район практические в каждом городе Марьино. И чем-то конкретным от других районов он не отличается. Здесь те же дома, живут люди, в общем, как и у всех. Хотите узнать, чем отличается наш район от других? Радости просим на сайт.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru