Надаль вместе с PokerStars запустил рекламный ролик мобильного покера Tweet

Надаль вместе с PokerStars запустил рекламный ролик мобильного покера Tweet

Последним громким событием с участием известного рума PokerStars стал выход рекламного ролика мобильной версии клиента. Как известно, в данной рекламе снялся теннисист с мировым именем Рафаэль Надаль, который еще летом заключил с румом соглашение о спонсорском сотрудничестве. В настоящий момент Надаль не может участвовать в играх из-за полученной на тренировке травмы, поэтому появившееся свободное время он решил использовать с пользой.

Согласно задумке, игрок появляется на улицах Барселоны со смартфоном в руках, на который установлена мобильный клиент PokerStars. Надаль настолько увлекается игрой, что даже не замечает, как вокруг него быстро образуется толпа поклонников, которая ногу в ногу следует за своим кумиром, пытаясь подсмотреть, чем так увлечен Рафаэль.

Известно, что в съемках данной рекламы приняли участие 80 членов съемочной группы, 50 профессиональных актеров, сам Рафаэля и его дублер. Благодаря хорошо продуманному и проработанному сценарию (созданием занималась студия Stars Creative), команде удалось создать отличный ролик, который смог передать все достоинства и преимущества использования мобильной версии клиента PokerStars.

Отметим, что рекламный ролик – это лишь небольшая часть маркетинговой кампании PokerStars, которая предполагает участие игрока в различного рода мероприятиях по всему миру, на которых Надаль выступает лицом известного покер-рума. Сразу же после окончания съемок рекламного ролика на странице Рафаэля Надаля появилась целая галерея фотографий и видео со съемочной площадки. Все они рассказывают о новых доверительных отношениях между PokerStars и Надалем, который уже загрузил себе PokerStars Mobile и испытал все его преимущества. В этой связи всем ценителям покера и почитателям Рафаэля предлагается прямо со страницы игрока загрузить клиент в версиях для Android, iPad и iPhone.

Рекламный ролик продолжительностью 30 секунд был показан на телевидении 10 сентября на многочисленных каналах – 2?2, Fox Crime, ТВ3, Eurosport, Рен ТВ, Муз-ТВ, Дождь, НТВ-ПЛЮС Спорт и Футбол и National Geographic, причем на всех из них – в вечернее время (требование законодательства о рекламе азартных игр).

В своем комментарии к рекламному ролику сам Надаль отметил, что он не испытывал никаких затруднений при съемках. Связано это с тем, что игрок по-прежнему считает себя новичком в покере, поэтому он даже не играл на камеру, а вел себя естественно и, как и свойственно для начинающих игроков, с головой погружался в игру на своем айфоне. Что же касается рекламируемого продукта, то Надаль без какой-либо доли смущения заявил о том, что с удовольствием использует мобильный клиент в своей жизни, ведь эта разработка и в самом деле экономит время и помогает приятно скоротать минуты ожидания. Мобильная версия клиента помогает сделать игру в покер независимой от места и времени.

Отметим, что PokerStars уже имела опыт сотрудничества со звездами спорта, в числе которых были столь громкие имена, как Борис Беккер, Джанлуиджи Буффон, Мэтс Сундин и Себстьен Шабаль. Поэтому у компании не возникло трудностей в установлении партнерских отношений с Рафаэлем Надалем.

Говоря о более ранних проектах сотрудничества Надаля с компанией PokerStars, невозможно не упомянуть о недавней промо-акции, в рамках которой пользователи рума помогали игроку изучить основы покера. Специально для того, чтобы помочь игроку раскрыть свою страсть за игровым столом, компанией PokerStars был объявлен конкурс на самый содержательный видеосюжет, который в непринужденной форме обучит именитого игрока основам покера. Всего на имя игрока поступило огромное количество сюжетов, из которых игроку предстояло выбрать лишь один. В качестве награды автору лучшего видеосюжета была предоставлена путевка на крупнейший покерный чемпионат под названием ЕРТ, который состоялся в Барселоне.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru