Всё самое интересное о съёмке рекламных роликов

Всё самое интересное о съёмке рекламных роликов

Изучив всю историю рекламы, историки из Америки, проекта Random History, предъявили обществу свою точку зрения, о развитии этой отрасли, в виде интересных фактов. Психологические приёмы влияния, интригующая статистика, события из истории развития индустрии и ещё множество разнообразного, были собраны в список, состоящий из 20 фактов, которые рассказывают всё о рекламе:

1) За год во всём мире на обеспечение рекламы тратится около 500$ миллиардов.

2) Достигая возраста 65 лет, человек за это время успевает просмотреть приблизительно 2 миллиона рекламных роликов;

3) В среднем ребёнок просматривает приблизительно 40 000 рекламных видео-роликов за 1 год. Это свидетельствует о том, что он смотрит более 100 роликов за день.

4) Наибольшее количество жалоб на рекламу пришло за видео-ролик клиники «Advanced Medical Institute» из Австралии, который показывал проблемы эректильной дисфункции. Согласно сюжета, чтобы показать эффективность лечения, жена применила эрекцию своего мужа в качестве ступеньки, чтобы достать необходимую вещь с высокого шкафа.

5) Чтобы съемка рекламных роликов была качественной, тающие по природе кубики льда, делают для рекламы из акрила. В напитки вливают моющие средства для эффекта пузырьков, с целью улучшить проходимость света.

6) В Йоркском университете учёные установили, что фармацевтические компании Америки, затрачивают на рекламу в 2 раза больше денежных вложений, чем на то, чтобы провести качественные исследования.

7) Около 3$ миллионов стоила 30-секундная реклама в 2013 году, когда была трансляция Супер Боул.

8) Большинство исследователей убеждены, что одной из самых значащих видов искусства на нашей Земле, является реклама.

9) Согласно статистике, около половины опрошенных детей в результате исследования заявили, что приобретая товары, которые рекламируют, прибавляет им решительности.

10) Реклама поместья находящегося в Лонг-Айленде является первой платной рекламой в виде сообщения в США, которая была размещена ещё в 1704 году в газете Boston News Letter.

11) В качестве мотивации людей для покупки товара, реклама опирается на психологические потребности человека. Самые эксплуатируемые в рекламных роликах инстинкты: страх, инстинкт самосохранения, секс, чувства собственного достоинства, желание власти и подражание.

12) Доказано, что многократное влияние еле заметного раздражителя производит «эффект проглядывания», усиливающий положительное восприятие объекта, хотя множество людей не жмут на баннеры, но их отношение остаётся положительным к товару из рекламы. Даже после показа 20 баннеров «эффект надоедливости» не происходит.

13) Актеры, которые снимаются в рекламных роликах, почти всегда старше потенциальных телезрителей. Так, например в рекламе игровых товаров для детей до 8 лет, снимаются подростки в возрасте 10-12 лет. Это делается целенаправленно, потому, что актеры являются ролевыми моделями и образцами для подражания детям помладше.

14) Пока в 1440 году не изобрели печатный станок, реклама была в виде голосовых объявлений.

15) Производители именно пищевых продуктов составляют наибольшую группу рекламодателей.

16) Фуд-стилисты – это люди, которые работают над внешним обликом еды в рекламных роликах. Например, реклама про жареного цыплёнка включает такие приготовления: первым делом натягивают кожу цыплёнка, а затем фиксируют её, используя нитки и иголки. Далее для придания курице объёма и «аппетитного» пара, когда она нагревается, тушку набивают мокрыми бумажными полотенцами. После всего этого, курицу поджаривают до готовности именно кожи (внутри же тушка остается сырой). Финальным этапом, становится процесс покрытия птицы золотисто-коричневой краской.

17) Утверждение исследователей следующее, женские журналы почти в 10,5 раз больше вмещают в себе рекламы и статей, которые продвигают средства для похудения, чем в журналах для мужчин. Приблизительно 75% обложек женских журналов содержат хотя бы один заголовок статьи про то, как можно откорректировать своё тело при помощи диеты, разных упражнений или же пластической хирургии.

18) Прибыль от рекламы на радио в 1938 году была выше, чем прибыль от рекламы в печатных изданиях.

19) В Нью-Йорке на тротуаре была реклама: «Отсюда видно, что вам нужно уже купить новое бельё», это партизанский маркетинг, и является примером уличной рекламы.

20) Расходы США на интернет-рекламу в 2000 году были 8,1$ миллиардов, на 2013 год прогнозирует затраты – 42$ миллиарда.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru