Рекламный таргетинг в Facebook с помощью “Partner Categories”

Рекламный таргетинг в Facebook с помощью “Partner Categories”

Возможности таргетинга рекламных объявлений в функционале “Partner Categories” в рамках инструмента “Power Editor” для маркетологов и интернет-предпринимателей в социальной сети Facebook.

Популярная западная социальная сеть Facebook предоставляет много возможностей для рекламы и продвижения бренда у себя на платформе. База пользователей уже с прошлого года насчитывает свыше 1 млрд. человек по всему миру. Как добиться максимум эффекта от рекламы на соц площадке? Ваши объявления попросту должны быть направлены на целевую аудиторию.

В апреле 2013 Facebook объединила онлайн и оффлайн информацию сторонних компаний с данными своей аудитории для таргетинга рекламных объявлений в функционале Power Editor. Что же могут предложить «Партнерские категории» маркетологам и рекламодателям.

Что такое «Партнерские категории» (“Partner Categories”)?

Всего лишь за год социальная сеть запустила несколько интересных и полезных рекламных инструментов для брендов (“Custom Audiences”, “Conversion Tracking”, “Sponsored Results”, “Lookalike Audiences” и т. д.). На данный момент “Partner Categories” является последним вкусным подарком рекламодателям от Facebook. Социальная сеть сотрудничает с такими компаниями (которые торгуют информацией), как Acxiom, Datalogix и Epsilon. Это партнерство позволяет использовать более совершенные возможности таргетинга.

Ранее рекламодатели могли охватывать аудиторию, только исходя из информации, указанной пользователями в аккаунтах (возраст, пол, школа, местонахождение, работодатель, интересы, хобби и т. д.). “Custom Audience” позволил объединить оффлайновую базу потребителей (email-адреса, телефоны и т. п.) с уже существующими рекламным потенциалом на платформе.

«Партнерские категории» предоставляет маркетологам и интернет-предпринимателям еще более расширенные рекламные возможности. Acxiom, Datalogix и Epsilon предлагают осуществлять таргетинг по 500 различным категориям и подпунктам, которые основываются на интересах и моделях поведения людей (например, история покупок, должность, образ жизни и т. д.).

Таким образом, отсортированная по данным категориям аудитория, очень велика. Количество пользователей по некоторым пунктам может доходить до нескольких млн. человек.

Ввиду природы «Партнерских категорий», у многих возникают опасения насчет соблюдения прав на неприкосновенность частной жизни. Однако пользователи могут спать спокойно, конфиденциальность данных соблюдается. Принцип действия “Partner Categories” аналогичен таргетингу, например, на женщин 35-44 лет, живущих в Сан-Франциско и работающих в Facebook. Рекламодатель видит только категорию и количество пользователей, подпадающих под ее параметры, но он не видит имена или профили конкретных людей. В свою очередь, пользователям, которым показывается подобное объявление доступна информация о том, какая компания и как предоставила их данные.

Преимущества “Partners Categories”

Основные преимущества «Партнерских категорий» – релевантность и эффективность. Очень важно старгетировать рекламное объявление именно на целевую аудиторию, которую может заинтересовать ваша компания, бренд, продукция или предоставляемые услуги. Это позволит не только рассказать о вас большему количеству людей, но и повысить уровень продаж вообще.

Основные принципы использования

Одним из главных недостатков инструмента – его доступность только для рекламодателей США. Тем не менее, учитывая стремление сети к мировому господству в соц пространстве (которого Facebook хочет добиться со временем), вполне вероятно, что возможности “Partner Categories” станут доступными не только в Европе, но и на российском рынке.

На сегодняшний день «Партнерскими категориями» можно воспользоваться только в рамках инструмента “Power Editor”. Данная вкладка находится аккурат под “Precise Interests” в поле категории, где вы на выбор можете воспользоваться любой из баз данных Acxiom, Datalogix или Epsilon.

Нахождение “Partner Categories” в Power Editor

Одновременно выбрать нескольких партнерок вы не сможете, поэтому сразу определитесь, данные какой компании вы хотите использовать. Функционал инструмента позволяет осуществлять предпросмотр категорий всех трех сервисов. Далее вы можете выбрать несколько понравившихся в рамках 1 партнерской группы.

Выбор категорий в партнерке

Наводя курсор мыши на категорию/подпункт, рекламодатель может увидеть количество пользователей (попадающих под заданный параметр) и краткую информацию самого раздела.

При желании вы сможете таргетировать пользователей, которым нравится любая из категорий, или выбрать сразу все.

Выбор любой категории или сразу всех

Если у вас нет желания изучать все пункты, вы можете ввести ключевое слово напрямую в строку поиска категорий.

Тем не менее, ограничиваться одними параметрами таргетинга все-таки не стоит. Не забывайте, хороший эффект достигается при комплексном подходе. Параллельно с “Partner Categories” таргетируйте свои рекламные объявления в Facebook с учетом возраста, пола, местонахождения и интересов пользователей.

В заключение

Безусловно, “Partner Categories” имеет хороший потенциал и способен помочь рекламодателям более успешно таргетировать свои объявления. Многое зависит и от качества используемой информации. Оценить функционал могут пока только американские маркетологи и интернет-предприниматели, однако, другие страны – лишь вопрос времени. Все мы помним о стремлении Facebook быть бесспорным лидером на рынке социальных медиа в мире.

А что вы думаете о возможностях «Партнерских категорий»? Станет ли когда-нибудь данный инструмент доступен российским игрокам рынка? Мы будем рады, если вы поделитесь с нами в комментариях ниже


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru