Удачный ребрендинг.

Удачный ребрендинг.

Сегодня каждому школьнику известно такое слово, как бренд. Те, кто знает английский язык, знают, что в переводе это слово означает — клеймо. Со временем оно превратилось в название марки какого-либо товара, в отношении которой у большинства граждан сложились устойчивые представления в его качестве, свойствах и ценах. Однако иногда, поменять имидж бренда становится просто необходимым, по самым разным причинам. Этот процесс называется ребрендинг. Известен такой удачный ребрендинг – это история с сигаретами Marlboro. В начале, эти сигареты предназначались исключительно для женской аудитории. Для этого их назвали в честь герцога, который считался в Америке сродни Казанове и помести его портрет на пачку. Для сигарет специально сделали с фильтром такого цвета, чтобы не было заметно следов губной помады. Фильтр, кстати, считался тогда атрибутом чисто женских сигарет. Однако, рекламная компания с треском провалилась. Было принято решение срочно поменять имидж. И теперь, Marlboro самые известные в мире сигареты, пачка – строгого красно-белого цвета, а рекламировали ее брутальные американские ковбои, что привело к тому, что за один год продажа этих сигарет выросла многократно.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru