Реклама

Реклама

Используя западные модели рекламы, расчитанные на западный же менталитет, «отечественные» рекламщики часто добиваются вполне противоположных результатов. Если, например, в Штатах смотрят рекламу, чтобы узнать о чем-то новом и потом это купить, то у нас ее пережидают. Чтобы посмотреть что-нибудь интересное после ее окончания.

Скажу больше того – реклама в таком виде, как она существует, вызывает не восприятие, а неприятие! Причем, отношение к этой рекламе чисто негативное из-за ее низкого качества и попытки прямого зомбирования сознания на покупку. Нет, не спорю, и меня можно заставить купить прокладку, но по чисто техническим причинам она мне вообще не нужна А посоветовал бы я это сделать составителям этих бесконечных роликов о критических днях и их труднопереносимости

При всем этом наблюдается явно недобросовестное составление рекламы, рассчитанное на лохов. «Невидимые микробы на зубной щетке» – это звучит устрашающе, но где ее авторы видели ВИДИМЫХ МИКРОБОВ? Что, уже мутация так далеко зашла? Или не закусывали, пока креативили?

Та же реклама зубной пасты Колгейт, где человек в белом халате, стоя посреди улицы с компьютером, ловит людей и проводя им перед зубами детектором валюты показывает на экран, где страшно кишат микробы И пугает, что если их Колгейтом не потравить, то будет конец. Во всех смыслах.

Так что хочется спросить: А вы хоть знаете то, что для наблюдения микробов нужен микроскоп? И ни через бинокль, ни через детектор валют, ни через сканер их увидеть нельзя?! Хоть в современной рекламе микробов рисуют вооруженными оптическими приборами, через которые они наблюдают за теми, кто их пробует уничтожить А вы в курсе, братва, что бактерии бывают как неполезные, так и полезные? И что не существует препарата, который бы мог их отличить друг от друга и уничтожать только плохие?

В связи с этим очень радует штраф, который получила фирма, производящая лекарство Лазолван. В рекламе оно позиционируется, как панацея от кашля. А на самом деле – это откашливающее средство, не лечащее кашель, а его провоцирующее. И представьте, сколько аллергиков и астматиков попалось на эту рекламу? Первый раз за всю свою историю украинский антимонопольный комитет сработал на пять баллов по пятибальной шкале. Респект и уважуха, так держать!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru