Секс в рекламе – рефлексы по Павлову?

Секс в рекламе – рефлексы по Павлову?

Реклама – это вообще мой любимый вид телепередач, жалко только, что ее прерывают на фильмы Вот так бы смотрелось и смотрелось на все эти «шедевры местного разлива». Без устали. Вот только мозг бы надо отключить, а не получается. Самое интересное, что рекламные агентства – самый простой способ срубить денег с богатеньких Буратин, которые косяками ходят в поисках, кто бы их там раскрутил. Или их товар.

Реклама – это же двигатель! Куды ж без нее? Если хочешь, чтобы твой товар продавался или твою марку продукции (твой бренд) уважали, то первое, что ты должен сделать, будь ты Буратиной или его папой – найти рекламное агентство, которое за твои деньги возьмет на свои плечи труд придумать что-нить «покреативнее».

И вот тут на подобного папу Карлу наскакивают шибко продвинутые рекламщики и через две минуты буквально на пальцах обясняют ему, что его взгляды на рекламу устарели, что никому сейчас не нужен просто рассказ об автомобиле, но если туда посадить бабу! (сорри ) А если ее еще раздеть! А если ее еще поставить в позицию «у шеста»! Эт’ ващще! Ульот будет, клиент попрет как лосось на нерест!

И вот получается так, что вся реклама шоколада, например, завязана на сексе. Откусывает девушка кусок шеколадки (я знаю, как пишется!) и тут же сразу появляется мачо, который ее моментально оформляет… ммм … пикапит? … короче – укладывает. Вариантов куча, но во всех один сюжет. Сейчас и реклама кофе появилась на эту тему, когда выпив по глотку какого-то там сорта кофе, мирно сидящие рядом парень и девушка взлетают, соединяются в экстазе и приземляются. И сидят с видом: «А ЧТО ЭТО БЫЛО?!»

Я уже не говорю о рекламе AXE, где мирно зашедшего в лифт парня гражданской наружности буквально насилуют различные сексуальные партнеры, только потому, что он имел неосторожность применить на себе этот дезодорант. Во всем – рекламе одеколона, автомобилей, дезодорантов, спиртных напитков – одно и то же: купи и ты станешь сексуально неотразим. Ну а чтобы достать и женщин тоже (которым подобная реклама НЕ НРАВИТСЯ), для них придумали рекламу десертов Бонжур:

Недавняя реклама шоколада Дольче – в стиле ампир. В кровать бросаются двое, в античных одеждах, Она спрашивает Его: «А у тебе є то, без чого кохання неможливе?» По-русски: «У тебя есть то, без чего любовь невозможна?» И тут он использует нетрадиционный маркетинговый ход – засовывает ей половину шоколадки в рот и говорит: «На всю ночь хватит!» Я не говорю о том, что авторы рекламы не различают смысла слов ТРАХ и ЛЮБОВЬ. Пусть им будет любовь, но вместо того, чтобы на этом остановиться, нужно было еще одну сцену ввести, финальную. Она сидит на Нем верхом и забивая ему в рот половину шоколада спрашивает: «Продолжим?». Это чтобы расставить окончательно все точки над i. Контрольный выстрел, так сказать.

Теперь небольшое отступление. Дедушка Фрейд сформулировал достаточно давно, что у нормального человека должен присутствовать интерес к сексу. Это закономерно, так как инстинкт продолжения рода (по тому же Зигмунду) превалирует над инстинктом сохранения жизни. И я не исключаю, что при слове «секс» нужно поднимать уши, или закатывать глаза, как в «Формуле любви» при слове «Амор».

Но я не думаю, что «секс» – это та кнопка, на которую можно давить, чтобы мной манипулировать. Да, один раз у меня это может вызвать интерес. Ну другой, третий. Но если этим манипулировать постоянно, то вместо увеличения интереса и возникновения зависимости от этого слова, наступает абсолютно противоположное состояние.

Это все равно, как кричать жильцам дома «Пожар!». На первый раз реакция незамедлительная, на второй раз – приемлемая, на третий раз могут и анкету попортить Ой, как я их понимаю!!!

Употребление сексуальных мотивов рассчитано на ту категорию людей, где идет чрезмерный интерес к данному понятию. А именно – на подростков. Именно на тех, кто наиболее восприимчив. Я не скажу, что это делается сознательно, так как покупательная способность у них никакая. Но как растлевающий фактор подобная реклама свое дело делает. Самое интересное, что у ее составителей тоже есть свои дети. И очень часто они спрашивают по поводу поведения своих детишек: «Почему мне такое наказание?» или «За что мне такое нужно переживать?»

Риторические вопросы…

По теме поста. Чтобы носить стильную одежду, нужно стильно выглядеть. В этом Вам поможет хороший фитнес центр. А найти его очень просто – посетив сайт, на котором приведен перечень самых лучших фитнес-клубов с наличием бассейна. И не только для женщин, но даже и для ребят.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru