Когда за рекламу дают по рукам, или конец лазолвану

Когда за рекламу дают по рукам, или конец лазолвану

Спонсор поста. Интересует, как правильно купить постовой и разместить ссылку на свой сайт? Прочтите рекомендации о размещении постовых!

Используя западные модели рекламы, расчитанные на западный же менталитет, «отечественные» рекламщики часто добиваются вполне противоположных результатов. Если, например, в Штатах смотрят рекламу, чтобы узнать о чем-то новом и потом это купить, то у нас ее пережидают. Чтобы посмотреть что-нибудь интересное после ее окончания.

Скажу больше того – реклама в таком виде, как она существует, вызывает не восприятие, а неприятие! Причем, отношение к этой рекламе чисто негативное из-за ее низкого качества и попытки прямого зомбирования сознания на покупку. Нет, не спорю, и меня можно заставить купить прокладку, но по чисто техническим причинам она мне вообще не нужна А посоветовал бы я это сделать составителям этих бесконечных роликов о критических днях и их труднопереносимости

При всем этом наблюдается явно недобросовестное составление рекламы, рассчитанное на лохов. «Невидимые микробы на зубной щетке» – это звучит устрашающе, но где ее авторы видели ВИДИМЫХ МИКРОБОВ? Что, уже мутация так далеко зашла? Или не закусывали, пока креативили?

Та же реклама зубной пасты Колгейт, где человек в белом халате, стоя посреди улицы с компьютером, ловит людей и проводя им перед зубами детектором валюты показывает на экран, где страшно кишат микробы И пугает, что если их Колгейтом не потравить, то будет конец. Во всех смыслах.

Так что хочется спросить: А вы хоть знаете то, что для наблюдения микробов нужен микроскоп? И ни через бинокль, ни через детектор валют, ни через сканер их увидеть нельзя?! Хоть в современной рекламе микробов рисуют вооруженными оптическими приборами, через которые они наблюдают за теми, кто их пробует уничтожить А вы в курсе, братва, что бактерии бывают как неполезные, так и полезные? И что не существует препарата, который бы мог их отличить друг от друга и уничтожать только плохие?

В связи с этим очень радует штраф, который получила фирма, производящая лекарство Лазолван. В рекламе оно позиционируется, как панацея от кашля. А на самом деле – это откашливающее средство, не лечащее кашель, а его провоцирующее. И представьте, сколько аллергиков и астматиков попалось на эту рекламу? Первый раз за всю свою историю украинский антимонопольный комитет сработал на пять баллов по пятибалльной шкале. Респект и уважуха, так держать!

Близко к теме. Реклама – это одно, а общение – совсем другое. И если вы участник Вконтакте, то полезно будет знать, какие существуют секреты вконтакте. Например, если Вам закрыли доступ, посчитали вашу информацию недостоверной, или предлагают дружбу без взаимности.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru