Неутешительный прогноз для рынка Интернет-рекламы

Неутешительный прогноз для рынка Интернет-рекламы

Аналитики Bloomberg опубликовали весьма не утешительный прогноз для рынка Интернет-рекламы. Оно и понятно, ведь мировой финансовый кризис не мог не затронуть компании, которые размещают рекламу в Интернете. Рекламодателям сейчас мягко говоря не до рекламы и развития, им бы не потерять слишком много. Соответственно пострадают компании, продающие Интернет-рекламу а также многие крупные сайты.

Действительно, от кризиса сейчас пострадали самые крупные рекламодатели, такие как банки, автомобильные компании и многие другие. А их рекламные бюджеты были очень велики.

По мнению аналитиков компании Collins Stewat, гиганты Google и Yahoo до 2010 года не досчитаются 6,7 миллиардов долларов. Также аналитики компании считают, что рынок Интернет-рекламы раздулся как мыльный пузырь, который должен рано или поздно лопнуть. Слишком быстрые темпы развития рынка рекламы сейчас сыграют плохую шутку.

Нужно заметить, что подобные прогнозы как-раз и ведут к падению акций Google и Yahoo, а ведь еще совсем не давно им наоборот пророчили стремительный рост.

Тем не менее, аналитики заметили, что Интернет-проекты и онлайновые СМИ теряют значительно меньше, чем телевиденье и радио в оффлайне. Значит и шансов выжить значительно больше.

Аналитики компании Yahoo обещали опубликовать свой прогноз 21 октября, и отчитаться по текущему положению дел.

А вот в странах бывшего СНГ не все так плохо, ведь бюджет изначально не был раздут, и рынок все еще растет. Аналитики и цифр по данной теме не встречал, как найду – обязательно напишу.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru